М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Dobrota2017
Dobrota2017
14.08.2021 05:56 •  Информатика

Дан целочисленный массив из 7 элементов: 1) подсчитать произведение элементов массива кратных 5 и кратных 3. 2)подсчитать среднее значение четных элементов массива. 3) найти минимальное значение среди элементов массива < 25 и положительных и номера,соответствующего элемента.

👇
Ответ:
vedernikovaleks
vedernikovaleks
14.08.2021
Var a:array[1..7]of integer;
     p3,p5,s,i,k,min,n:integer;
     srz:real;
begin
 p5:=1; p3:=1; min:=25;
 for i:=1 to 7 do
  begin 
   read(a[i]);
    if a[i]<>0 then
     begin
      if a[i] mod 5=0 then p5:=p5*a[i];
      if a[i] mod 3=0 then p3:=p3*a[i];
      if a[i] mod 2=0 then
       begin
        s:=s+a[i];
        k:=k+1;
       end;
      if a[i]<min then
       begin
        min:=a[i];
        n:=i;
       end;
     end;
  end;
 srz:=s/k;
 writeln;
 write('proizv kratnih trem:',p3,' proizv kratnih peti:',p5,' srednee znachenie chet elementov:',srz,' minimalnoe:',min,' nomer minimalnogo:',n);
end.
4,6(83 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Trololoxa
Trololoxa
14.08.2021
1) Обе клавиши служат для удаления символов, но клавиша Delete удаляет символ, находяшийся справа от текстового курсора, а клавиша BackSpace - слева.
2) Клавиши управления курсором служать для перемещения по тексту в одном из четырех направлений, но при этом клавиши прокрутки не позволяют перемещаться по тексту вправо и влево. Клавиши со "стрелками" осуществляют перемещение в любом из направлений на одну позицию (символ или строку), а клавиши прокрутки - или на фиксированное число строк (PgUp, PgDn), или к началу текста (Home), или к его концу (End).
3) И режим вставки, и режим замены - оба служат для редактирования текста. Но в режиме вставки очередной вводимый символ добавляется в позицию, указанную текстовым курсором, а в режиме замены вводимые символы заменяют уже имеющиеся и находящиеся справа от курсора.

Примечание. В задании не указано, о каком редакторе идет речь, поэтому ответ написан для общего случая с учетом общеупотребительного применения клавиш и режимов. В конкретном текстовом редакторе могут быть свои особенности, например, клавиша Home в одних редакторах только переводит курсов в первую строку, в других - еще и помещает его перед первым символом текста, а вот в редакторе, где сейчас набирается данный текст, клавиша Home помещает курсор перед первым символом текущей строки.
4,4(98 оценок)
Ответ:
Mariaxmxm
Mariaxmxm
14.08.2021
Program MagicSquares; 

{Построение магических квадратов} 

Uses CRT; 
Type a_type=array[1..50,1..50] of integer; 
Var i,j,n:integer; 
a:a_type; 
t:boolean; 
{логическая переменная true (правда) или false (ложь)} 
x,y:integer; 
Label 1; 
{метка} 
Procedure Print(n:integer; a:a_type); 
{процедура вывода} 
Var i,j:integer; 
Begin 
for i:=1 to n do begin 
for j:=1 to n do write(a[i,j]:4); 
writeln(''); 
end; 
end; 
Procedure WinSh(x1,y1,x2,y2,col1,col2:word); 
{процедура вывода окна} 
Begin 
TextBackGround(black); 
Window (x1+1,y1+1,x2+1,y2+1); 
{тень - черный прямоугольник} 
ClrScr; 
TextBackGround(col1); 
Window(x1,y1,x2,y2); 
ClrScr; 
TextColor(col2); 
{рисование рамки} 
GotoXY(2, 1); write('г'); 
for i:=1 to x2-x1-2 do write('='); 
GotoXY(x2-x1,1); write('='); 
GotoXY(2,y2-y1+1); 
write('L'); for i:=1 to x2-x1-2 do write('='); 
GotoXY(x2-x1,y2-y1+1); write('-'); 
for j:=2 to y2-y1 do begin 
GotoXY(2,j); write('¦'); 
GotoXY(x2-x1,j); write('¦'); 
end; 
End; 
Procedure OddMagic(n:integer; var a:a_type); 
{Процедура формирования магического квадрата при нечетном n. Описание алгоритма в сопроводительной записке } 
Var 
i,j,k:integer; 
p,l:integer; 
Begin 
for i:=1 to n do 
for j:=1 to n do a[i,j]:=0; 
j:=n div 2 +1; p:=sqr(n); i:=1; a[i,j]:=1; 
for l:=2 to p do begin 
i:=i-1; 
j:=j+1; 
if (i=0) and (j<>n+1) then i:=n; 
if (j=n+1) and (i<>0) then j:=1; 
if ((i=0) and (j=n+1)) or (a[i,j]<>0) then 
{важен порядок условий!} 
begin 
i:=i+2; 
j:=j-1; 
end; 
a[i,j]:=l; 
end; 
end; 
Procedure Two (n:integer; var a:a_type); 
{Процедура построения квадрата при n обычной четности: n=6,10,14,18...} 
Var 
u,i,j,k,m,z:integer; 
b:a_type; 
Begin 
u:= n div 2; 
m:=(u-1) div 2; 
OddMagic(u,b); 
{вызов процедуры построения квадрата при нечет-ном u} 
k:=u*u; 
for i:=1 to n do 
for j:=1 to n do begin 
if (i>=1) and (i<=u) and (j>=1) and (j<=u) then a[i,j]:=b[i,j]; 
if (i>=u+1) and (i<=n) and (j>=u+1) and (j<=n) then a[i,j]:=b[i-u,j-u]+k; 
if (i>=1) and (i<=u) and (j>=u+1) and (j<=n) then a[i,j]:=b[i,j-u]+2*k; 
if (i>=u+1) and (i<=n) and (j>=1) and (j<=u) then a[i,j]:=b[i-u,j]+3*k; 
end; 
for i:=1 to u do 
if i=u div 2+1 then begin 
j:= u div 2+1; 
for k:=1 to m do begin 
z:=a[i,j]; 
{обмен данными} 
a[i,j]:=a[i+u,j]; 
a[i+u,j]:=z; 
j:=j-1 
end; 
end 
4,6(49 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ