М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
hetag15
hetag15
19.05.2022 16:25 •  Информатика

Продолжить ряд чисел 1, 8, 29, а)63 б)97 в)276 г)281

👇
Ответ:
korol23
korol23
19.05.2022

1,8,29,92...

правильный ответ г)281

4,7(11 оценок)
Ответ:
karina211206
karina211206
19.05.2022

281это ответ правильный

4,7(48 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ароаурв
ароаурв
19.05.2022
{неэффективный алгоритм}

const
 k = 100;

type
 maze = array [1..k, 1..k] of integer;
 var
 l : maze;
 n, m: integer;
 i, j: integer;
 c: char;
 t: text;
 w: integer;
 x0, y0: integer;
 x1, y1: integer;

procedure ways(a,b,r:integer);
begin
 if (w = 0) or (r < w) then {нет смысла идти дальше, если текущий путь уже превосходит найденный}
 if (l[a,b] <> -2) then
 if (r < l[a,b]) or (l[a,b] = -1) then {нет смысла идти, если текущая клетка уже была достигнута за меньшее число шагов}
   begin
   l[a,b] := r;
   if (a = x1) and (b = y1) then
     w := r
   else
     begin
     if a <> 1 then ways(a - 1, b, r + 1);
     if b <> 1 then ways(a, b - 1, r + 1);
     if a <> n then ways(a + 1, b, r + 1);
     if b <> m then ways(a, b + 1, r + 1);
     end
   end;
end; 
begin
 assign(t, 'input.txt');
 reset(t);
 w := 0;
 readln(t, n, m);
 readln(t, x0, y0);
 readln(t, x1, y1);
 for i := 1 to n do
   begin
   for j := 1 to m do
     begin
     read(t, c);
     case c of
       '.' : l[i,j] := -1; {будем считать, что если клетка отмечена как -1, то путь к ней еще не найден}
       'X' : l[i,j] := -2; {-2, если клетка непроходима}
       end;
     end;
   readln(t)
   end;
 close(t);
 if (l[x0,y0] <> -2) and (l[x1,y1] <> -2) then
   begin
   l[x0,y0] := 1; {просто трюк, чтобы пройти проверку на (r < l[x0,y0])}
     ways(x0, y0, 0);
   end
 else
  l[x1,y1] := -1;
 writeln(l[x1,y1])
end.
4,4(70 оценок)
Ответ:
Angelinaburgano
Angelinaburgano
19.05.2022

Держи

Объяснение:

1) Blender

2) Профессиональное cвободное и открытое программное обеспечение для создания трёхмерной компьютерной графики, включающее в себя средства моделирования, скульптинга, анимации, симуляции, рендеринга, постобработки и монтажа видео со звуком, компоновки с узлов», а также создания 2D-анимаций. В настоящее время пользуется большой популярностью среди бесплатных 3D-редакторов в связи с его быстрым стабильным развитием и технической поддержкой.

3) Для создания трёхмерной компьютерной графики

4) 1. Зайти в Мой компьютер > Правой кнопкой мыши — Свойства Компьютера .

   2. Далее вкладка «Дополнительно» > «Переменные среды»

   3.  Создать новую переменную среду

   4. Называем переменную CYCLES_OPENCL_TEST. Значение переменной ставим: NONE.

Все пишем с большой буквы!

Нажимаем ОК во всех предыдущих окнах и запускаем наш любимый блендер!

5) Самая большая преграда для новичков и для переходящих с других программ. Еще большей преградой он становится тогда, когда человек захочет пересесть на другой 3d пакет! Освоившись в блендере, человек осознает его преимущества и неохотно переходит на другие пакеты, а иногда просто физически не может. Именно уникальность интерфейса всех пугает.

Концепция интерфейса.

* Внешний вид можно настроить как угодно, для любых задач, сделать любое количество окон, любой размер, любой тип, даже использовать любые цвета.

* В блендере активно используются горячие клавишы для повышения скорости работы.

* Интерфейс отрисовывается при

* Каждое окно может быть изменено на любой тип.

Интерфейс состоит из многих основных составляющих: Окна, заголовки, контексты, панели, вкладки, кнопки, движки, переключатели и т. д. Обо всём этом мы и будем говорить.

6) Прямоугольная система координат — прямолинейная система координат с взаимно перпендикулярными осями на плоскости или в пространстве. Наиболее простая и поэтому часто используемая система координат. Х axis Красный, Y axis Зеленый, Z axis Синий.

4,8(45 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ