Program z1; var a,b,c,p:integer (если числа могут быть дробными тогда real); begin writeln ('vvedite a'); readln (a); writeln ('vvedite b'); readln (b); writeln ('vvedite c'); readln (c); p:=a*b*c; writeln (p); end.
begin readln(n); g:=n; while n<>0 do begin g:= g div 10; k +=1; end;
for i:=1 to k do begin g:= n mod 10; sum:= sum + g; n:=n div 10; end; if sum> 10 then writeln('верно') else ('неверно'); end.
2. var n,i,k,p,h,g:integer;
begin readln(n); g:=n; while n<>0 do begin g:= g div 10; k +=1; end; p:=n mod 10; n:=n div 10; for i:=1 to k-1do begin g:= n mod 10; if g = p then h += 1; n:=n div 10; end; writeln(h); end.
3. const n=10; var
a:array[1..n]of integer; i,sum:integer;
begin a[n]:=0; for i:=1 to 9 do readln(a[i]);
for i:=1 to n do sum:=sum+a[i]; writeln(sum); end.
4. var
n:integer;
begin
readln(n);
while n<>0 do begin n:=n div 10; k += 1; end; if k = 4 then writeln('число четырехзначное') else writeln('число не четырехзначное'); end.
5. var
a:array[1..10]of integer; i:byte;
begin
for i:=1 to 10 do readln(a[i]);
for i:=1 to 10 do begin if a[i] = 2 then writeln('да есть'); break; end; end.
Знаковая модель, как следует из её определения, это формула потому что она записана специальными Знаками.
Графической модели иерархической системы лучше всего будет отвечать иерархическая модель. Хотя имеются методы, позволяющие отразить иерархию и в табличной модели (реляционная алгебра). Натуральная модель в некоторых случаях тоже может отражать иерархию: модель автомобиля, если представить его в виде иерархического набора элементов. Математическая модель может вообще все что угодно отобразить. Но все же иерархическая модель отражает иерархию наиболее наглядно.
var
a,b,c,p:integer (если числа могут быть дробными тогда real);
begin
writeln ('vvedite a');
readln (a);
writeln ('vvedite b');
readln (b);
writeln ('vvedite c');
readln (c);
p:=a*b*c;
writeln (p);
end.