#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int a1 = 2;
int d = -2;
int amount = 0;
int n;
cin >> n;
for (int i = 0; i < n; i++)
{
amount += a1;
cout << a1 << " ";
a1 += d;
}
cout << endl << amount;
}
Объяснение:
#include <iostream> // Библиотека ввода - вывода
using namespace std; // Пространство имён
int main()
{
int a1 = 2; // Первый элемент = 2
int d = -2; // Разность = -2
int amount = 0; // Сумма = 0
int n; // Создание целочисленной переменной n
cin >> n; // Ввод с клавиатуры
for (int i = 0; i < n; i++) // Идём от нуля до n
{
amount += a1; // Суммируем элемент
cout << a1 << " "; // Выводим элемент
a1 += d; // Узнаём следующий элемент прогрессии
}
cout << endl << amount; // Выводим сумму
}
1. 2,5 сек
2. 16 000 байт
Объяснение:
1.
I = t * f * i * k, где
I - информационный объём аудио файла (размер файла, содержащего запись звука)
t - длительность звучания (секунды)
f - частота дискретизации (Гц, количество значений амплитуды звука, фиксируемых за одну секунду)
i - глубина звука (разрешение) (число бит, используемых для хранения каждого измеренного значения)
k - количество каналов записи (1 - моно, 2 - стерео и т.д.)
Дано:
I = 468,75 Кбайт = 3 840 000 бит
i = 16 бит
f = 48 кГц = 48 000 Гц
k = 2
Найти:
t
I = t * f * i * k
t = I / (f * i * k)
t = 3 840 000 / (48 000 * 16 * 2) = 3 840 000 / 1 536 000 = 2,5 сек
2.
I = K * i, где
I - информационный объём изображения (размер файла, содержащего изображение)
K - количество точек (пикселей)
i - глубина цвета (число бит, используемых для записи цвета одного пикселя)
N = 2^i, где
N - количество цветов в палитре
i - глубина цвета (число бит, используемых для записи цвета одного пикселя)
Дано:
К = 640 * 200 = 128 000 пикселей
N = 2 цвета
Найти:
I
2 = 2^i
2 = 2¹
i = 1 бит
I = 128 000 * 1 = 128 000 бит = 16 000 байт = 15,625 Кбайт
1 байт = 8 бит
1 Кбайт = 1024 байт
1 кГц = 1 000 Гц
begin
k:=0;
readln(a,b,c);
if a<10 then k:=k+1;
if b<10 then k:=k+1;
if c<10 then k:=k+1;
writeln('Количество чисел, меньших 10 = ', k);
readln;
end.