1.
использовать Робот
алг 3 полоски
нач
нц пока снизу стена
закрасить
влево
кц
нц пока снизу свободно
влево
кц
нц пока слева свободно
закрасить
влево
кц
закрасить
нц пока слева стена
закрасить
вверх
кц
нц пока слева свободно
вверх
кц
нц пока слева стена
закрасить
вверх
кц
кон
2.
использовать Робот
алг
нач
нц пока сверху стена
закрасить
влево
кц
нц пока сверху свободно
влево
кц
нц пока слева свободно
закрасить
влево
кц
закрасить
нц пока слева стена
закрасить
вниз
кц
нц пока слева свободно
вниз
кц
нц пока слева стена
закрасить
вниз
кц
кон
3.
использовать Робот
алг
нач
нц пока слева стена
вверх
кц
влево
вниз
нц пока справа стена
закрасить
вниз
кц
нц пока справа свободно
вправо
кц
нц пока справа стена
закрасить
вниз
кц
кон
4.
использовать Робот
алг
нач
нц пока сверху стена
вправо
кц
вверх
нц пока слева стена
вверх
кц
влево
вниз
нц пока справа стена
вниз
кц
нц пока слева свободно
закрасить
влево
кц
кон
Объяснение: лишние циклы добавлены в случае изменений условия, а именно разной длины стенок и пропастей
1.
использовать Робот
алг 3 полоски
нач
нц пока снизу стена
закрасить
влево
кц
нц пока снизу свободно
влево
кц
нц пока слева свободно
закрасить
влево
кц
закрасить
нц пока слева стена
закрасить
вверх
кц
нц пока слева свободно
вверх
кц
нц пока слева стена
закрасить
вверх
кц
кон
2.
использовать Робот
алг
нач
нц пока сверху стена
закрасить
влево
кц
нц пока сверху свободно
влево
кц
нц пока слева свободно
закрасить
влево
кц
закрасить
нц пока слева стена
закрасить
вниз
кц
нц пока слева свободно
вниз
кц
нц пока слева стена
закрасить
вниз
кц
кон
3.
использовать Робот
алг
нач
нц пока слева стена
вверх
кц
влево
вниз
нц пока справа стена
закрасить
вниз
кц
нц пока справа свободно
вправо
кц
нц пока справа стена
закрасить
вниз
кц
кон
4.
использовать Робот
алг
нач
нц пока сверху стена
вправо
кц
вверх
нц пока слева стена
вверх
кц
влево
вниз
нц пока справа стена
вниз
кц
нц пока слева свободно
закрасить
влево
кц
кон
Объяснение: лишние циклы добавлены в случае изменений условия, а именно разной длины стенок и пропастей
Var
A,R:real;
Begin
WriteLn('Введи длину сторону квадрата');
ReadLn(A);
WriteLn('Введи радиус круга');
ReadLn(R);
if Pi*R*R>A*A then WriteLn('Площадь круга больше')
else if Pi*R*R<A*A then WriteLn('Площадь квадрата больше')
else WriteLn('Площади фигур равны');
End.
Вторая:
Var
m1,m2,V1,V2:real;
Begin
Write('m1 = ');ReadLn(m1);
Write('m2 = ');ReadLn(m2);
Write('V1 = ');ReadLn(V1);
Write('V2 = ');ReadLn(V2);
if m1/V1<m2/V2 then WriteLn('Плотность первого тела меньше')
else if m1/V1>m2/V2 then WriteLn('Плотность второго тела меньше')
else WriteLn('Плотности равны')
End.