1. Опишите понятия ссылка и гиперссылка.
Ссылка Гиперссылка
Ссылка - это то что перемещаться по веб сайтам
гиперссылку используют что бы перемещаться по страницам сайта
2. Дополните алгоритм «Вставить обычную сноску»3) Вставить сноску
3. Установите соответствие.
1)оглавление 2)сноска 3) гиперссылка
1) диалоговом окне «Оглавление» выберите параметры оглавления и нажмите ОК . 3
Поместите курсор в пустой абзац в том месте, куда нужно вставить оглавление 1
2) меню Вставка выберите пункт «Ссылки», затем — «Оглавление». 2
5. Объясните понятие «Авторское право».
институт гражданского права, регулирующий правоотношения, связанные с созданием и использованием (изданием, исполнением, показом и т. д.) произведений науки, литературы или искусства, то есть объективных результатов творческой деятельности людей в этих областях.
Объяснение:
сместиться в точку (23,23)
опустить перо
сместиться на вектор (0,7)
сместиться на вектор (7,0)
сместиться на вектор (0,-7)
сместиться на вектор (-7,0)
Объяснение:
Т.к. сторона квадрата 7 единиц и в команде сместиться на вектор ( ?,7) уже указано, что мы смещаемся на 7 единиц по оси y, то смещение по оси x должно быть равно 0. (Рисуем строго вверх, т.к. углы квадрата 90°)
Т.к. сторона квадрата 7 единиц и в команде сместиться на вектор (?,0) уже указано, что мы смещаемся на 0 единиц по оси y, то смещение по оси x должно быть равно 7. (Рисуем строго вправо, т.к. углы квадрата 90°)
Т.к. сторона квадрата 7 единиц и в команде сместиться на вектор (0,?) уже указано, что мы смещаемся на 0 единиц по оси x, то смещение по оси y должно быть равно -7. (Рисуем строго вниз, т.к. углы квадрата 90° и вверх мы уже рисовали)
При движении по оси x вправо и по оси y вверх координаты команды сместиться на вектор - положительные.
При движении по оси x влево и по оси y вниз координаты команды сместиться на вектор - отрицательные.
Бросаем первый с этажа номер n/3. Если разбился, то бросаем второй по очереди с 1 этажа, потом со 2, ... до n/3 пока не разобьется. Так найдем этаж.
Если первый шар не разбился. бросаем его с этажа 2n/3. Если тут разбился, то бросаем второй с этажа n/3+1, потом с n/3+2, ... пока не разобьется.
Если 1 шар при падении с 2n/3 не разбился, то бросаем его с 2n/3+1, потом с 2n/3+2, ... пока не разобьется.