Текст объемом 1024 бита располагается в оперативной памяти начиная с байта с номером 10. каков будет адрес последнего байта который знает данным данным текстом
Интерфе́йс по́льзователя, он жепо́льзовательский интерфейс (UI —англ. user interface) — разновидностьинтерфейсов, в котором одна сторона представлена человеком (пользователем), другая — машиной/устройством. Представляет собой совокупность средств и методов, при которых пользователь взаимодействует с различными, чаще всего сложными, машинами, устройствами и аппаратурой.
Весьма часто термин применяется по отношению к компьютерным программам, однако под ним может подразумеваться набор средств, методов и правил взаимодействия любой системы, управляемой человеком.
Несколько широко распространённых примеров:
меню на экране телевизора + пульт дистанционного управления;дисплей электронного аппарата (автомагнитолы, часов) + набор кнопок и переключателей для настройки;приборная панель (автомобиля, самолёта) + рычаги управления.
Интерфейс двунаправленный(интерактивный) — когда устройство, получив команды от пользователя и исполнив их, выдаёт информацию пользователю наличествующими у неё средствами — визуальными, звуковыми, тактильными и т. п. (приняв которую, пользователь выдаёт устройству последующие команды предоставленными в его распоряжение средствами: кнопки, переключатели, регуляторы, сенсоры, голосом, и т. д.).
Поскольку интерфейс есть совокупность, то есть он состоит из элементов, которые, сами по себе, также могут состоять из элементов (так, экран дисплея может содержать в себе другие окна, которые, в свою очередь, могут содержать панели, кнопки и прочие интерфейсные элементы).
Особое и отдельное внимание в интерфейсе пользователя традиционно уделяется его эффективности и удобству пользования (юзабельности). Понятный,удобный, дружественный — его основные характеристики.
Видимо, имеется в виду паскаль? 1 команда - ошибок нет 2. - в операторе присваивания (:=) слева от знака присваивания может быть только переменная, а здесь записано выражение a+b 3. - Так как слева от := может быть только переменная, то здесь тоже ошибка. Имена переменных не могут начинаться с цифры (6а - ошибка) 4. Здесь тоже ошибка, так как слева от := записан вызов функции (sqr(c)) 5. a=8 - это не команда, а сравнение значений a и 8. Присваивание в паскале записывается := 6. Здесь, видимо, используется математическая запись 2y (что неверно) вместо 2*y
512
256
128
64
32
16
8
4
2
1
бита