М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
autistic04
autistic04
26.02.2023 09:50 •  Информатика

Составте алгоритм цикла пока для сбора грибов в корзину в лесу

👇
Ответ:
Dacha07K
Dacha07K
26.02.2023
Достать корзину пойти в лес найти гриб достать нож срезать гриб положить в корзину, наверно так, такого у нас нет))
4,8(6 оценок)
Ответ:
ArtyomKashin
ArtyomKashin
26.02.2023

1взять корзинку

- 2пойти в лес -

3подойти к дереву  

4- есть грибы?

а- да - отрежь гриб - положи в  корзинку

б- нет - повторить подойти к дереву

5- есть ещё грибы у дерева

а- да- повторить "отрежь гриб"

  б-нет    повторить с "подойти к дереву"                             

 

4,7(98 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Nastyxas
Nastyxas
26.02.2023

Python

import math

def C(A, B, c):

   #C^2 = A^2 + B^2 - 2*A*B * cos(c)

   C = math.sqrt(((A ** 2) + (B ** 2) - 2 * A  * B * math.cos(c)))

   return C

def b(A, C, B):

   #cos(b) = (A^2 + C^2 - B^2) / (2*A*C)

   b = (A ** 2 + B ** 2 + C ** 2) / 2 * A * C

   return b

def a(b, c):

   #a = 360 - b - c

   a = 360 - b - c

   return a

def S(A, B, a):

   #S = A * B * sin(a)

   S = A * B * math.sin(a)

   return S

def P(A, B, C):

   #P = A + B + C

   P = A + B + C

   return P

A, B, c = int(input()), int(input()), int(input())

C = C(A, B, c)

b = b(A, C, B)

a = a(b, c)

S = S(A, B, a)

P = P(A, B, C)

print('C: ', C)

print('b: ', b)

print('a: ', a)

print('S: ', S)

print('P: ', P)

4,8(26 оценок)
Ответ:
Ням1111
Ням1111
26.02.2023

 

Начало » Конспекты школьника » kumir » Знакомимся с чертежником

Знакомимся с чертежником

Исполнитель Чертежник предназначен для построения рисунков на координатной плоскости. Чертежник имеет перо, которое можно подымать, опускать и перемещать.

При перемещении опущенного пера за ним остается след – отрезок от предыдущего положения до нового. При перемещении поднятого пера никакого следа не остается. В начальном положении перо Чертежника всегда поднято и находится в точке (0, 0).

Система команд исполнителя «Чертежник» включает 6 команд:

опустить перо

поднять перо

сместиться в точку (X, Y)

сместиться на вектор (dX, dY)

установить цвет (цвет)

надпись (ширина, текст)

Команда «опустить перо» переводит чертежника в режим перемещения с рисованием.

Команда «поднять перо» переводит чертежника в режим перемещения без рисования. Если перо уже было поднято, то команда просто игнорируется.

Команда «сместиться в точку (x, y)» перемещает перо в точку с координатами (x, y). Не зависимо от предыдущего положения Чертежник окажется в точке с координатами (x, y). Эту команду называют командой абсолютного смещения.

Команда «сместиться на вектор (dX, dY)» перемещает перо на dX вправо и dY вверх. Если текущие координаты были (x, y), то новое положение будет (x+dX, y+dY). Т.е. координаты отсчитываются не от начала координат, а относительно текущего положение пера. Эту команду называют командой относительного смещения.

Команда «установить цвет (цвет)» устанавливает цвет пера. Допустимые цвета: «черный», «белый», «красный», «оранжевый», «желтый», «зеленый», «голубой», «синий», «фиолетовый».

Команда «надпись (ширина, текст)» выводит на чертеж текст, начиная от текущей позиции пера. В конце выполнения команды перо находится на правой нижней границе текста (включая отступ после последнего символа). Ширина знакоместа измеряется в условных единицах чертежника. Это ширина буквы вместе с отступом после нее.

При использовании исполнителя Чертежник программа должна начинаться со строчки «использовать Чертежник».

Задача: Составим алгоритм рисования квадрата. После рисования вернем Чертежника в исходную позицию.

Объяснение:

4,4(7 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ