1 часть решается 1 таблицей: решается таблицей. Вот сама таблица, вода и молоко не в бутылке, лимонад и вода не в банке, так как, сосуд с лимонадом находится между кувшином и сосудом с квасом, то получается, что лимонад и квас не в кувшине , так как стакан находится около банки и сосуда с молоком, то получается, что молоко находится не в банке и не в стакане. Получилось, раз молоко, не в банке не в стакане и не в бутылке, то он в кувшине. А значит остальные не могут быть в кувшине, раз там уже молоко. Теперь получается что вода не в кувшине, не в банкек и не в бутылке, получается она в стакане, а это значит что больше ничего в стакане быть не может, раз там уже вода. Теперь мы видим, что лимонад, не в банке, не в кувшине и не в стакане, значит он в бутылке. А это значит что оставшийся квас уже не в бутылке, так как он больше нигде не может быть он в банке.
Получается так в 1 действии: кувшин с молоком, бутылка с лимонадом, банка с квасом и стакан с водой.
Бутылка Стакан Кувшин Банка
Молоко - - + -
Лимонад + - - -
Квас - - - +
Вода - + - -
ответ: молоко в кувшине, лимонад в бутылке, квас в банке, вода в стакане.
Суть концепции облачных технологий заключается в предоставлении конечным пользователям удаленного динамического доступа к услугам, вычислительным ресурсам и приложениям (включая операционные системы и инфраструктуру) через интернет. Развитие сферы хостинга было обусловлено возникшей потребностью в программном обеспечении и цифровых услугах, которыми можно было бы управлять изнутри, но которые были бы при этом более экономичными и эффективными за счет экономии на масштабе.
Большинство сервис-провайдеров предлагают облачные вычисления в форме VPS-хостинга, виртуального хостинга, и ПО-как-услуга(SaaS). Облачные услуги долгое время предоставлялись в форме SaaS, например, Microsoft Hosted Exchange и SharePoint.
Нельзя не признать, что технологии облачных вычислений имеют огромнейший потенциал, потому что все современные компьютерные продукты постоянно увеличивают свои требования к техническому оснащению компьютера пользователя, что неизбежно ведет к значительным затратам на апгрейд. Особенно требовательной к системным ресурсам становится игровая индустрия. Так что данная технология позволяет решить проблему чрезмерной требовательности приложений к ресурсам конечного пользователя.
(412 + 18) / (9) = 47,(7)