Проверяем в конструкторе значения на данные признаки, если мы получаем ошибку инициализации, то даем переменным нулевые значения, дабы избежать ошибок в других функция. (грубо говоря, чтобы вся программа не легла из-за конструктора, благодаря выводу текстового сообщения мы будем знать где конкретно ошибка)
#include <iostream>
#include <cmath>
class Progression {
private:
float first;
int second;
public:
Progression(float a0, int d) {
if (a0 == round(a0)) {
std::cout << "Инициализация первого члена прогрессии с конструктора не удалась, первый элемент не должен быть целыми числом!\n";
this->first = 0;
}
else {
this->first = a0;
std::cout << "Инициализация первого члена прогрессии успешно!\n";
}
if (d < 0) {
std::cout << "Инициализация разности прогрессии с конструктора не удалась, разность должна быть положительной!\n";
this->second = 0;
}
else {
this->second = d;
std::cout << "Иницализация разности успешно!\n";
}
}
float operator()(int j){
return this->first + this->second * (j - 1);
}
};
signed main() {
setlocale(LC_ALL, "Rus");
float a;
int b;
std::cout << "Введите значение a0 и d: ";
std::cin >> a >> b;
Progression p1(a, b);
std::cout << p1(2);
return 0;
}
1)128000 переводим в байты (128000 / 8 = 16000)
16000 переводим в килобайты ( 16000 / 1024 = 15,625)
500килобайт делим на 15,625 получаем 32секунды.
2)512000 переводим в байты (512000 / 8 = 64000)
64000 переводим в килобайты ( 64000 / 1024 = 62,5 )
62,5 умножаем на 46секунд, получаем 2875
3)128000 переводим в байты (128000 / 8 = 16000)
16000 переводим в килобайты (16000 / 1024 = 15,625)
1минуту 20сек переводим в секунды (60+20=80)
15,625 килобайт умножаем на 80секунд, получаем 1250килобайт
Мощность множества это ведь число элементов?
Пересечением этих множеств будет множество {1,9} т.е. мощность 2