М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Как это сделать? a=-13; b=7. 1)вычислить a+b.оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ты разрядной ячейке памяти.результат перевести из двоичного в десятичный вид.

👇
Ответ:
мария564384
мария564384
01.04.2020
01011010 если не ошибаюсь, то так
4,5(45 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
anara34
anara34
01.04.2020

Этап 1

1. Разработка концепции:

возраст пользователя.

вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.

2. Разработка адресных требований к игре:

к сценарию.

к игровой среде.

к графике игры.

3. Написание сценария:

создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.

прописывание диалогов.

внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).

прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.

проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.

4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.

5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:

передача сценария в разработку.

разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.

стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.

6. Тестовая версия игры.

7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.

4,8(23 оценок)
Ответ:
Uncleuncle1
Uncleuncle1
01.04.2020
Microsoft QBasic
m = 10
n = 15
DIM a(1 TO m, 1 TO n) AS INTEGER
DIM x(1 TO n) AS INTEGER, y(1 TO m) AS INTEGER
RANDOMIZE TIMER
CLS
PRINT "Исходная матрица"
FOR i = 1 TO m
   FOR j = 1 TO n
      a(i, j) = INT(99 * RND)
      PRINT USING "###"; a(i, j);
   NEXT j
   PRINT
NEXT i
INPUT "Строка для Х и столбец для Y (через запятую): ", p, q
PRINT "Вектор-строка Х"
FOR j = 1 TO n
   x(j) = a(p, j)
   PRINT USING "###"; x(j);
NEXT j
PRINT
PRINT "Вектор-столбец Y"
FOR i = 1 TO m
   y(i) = a(i, q)
   PRINT USING "###"; y(i);
NEXT i
PRINT

Тестовое решение:
Исходная матрица
 51 91 87 95 48 54 64 92  2 91 84 56 60 87  6
 96 55 81 11 46 42 38 14 40 73 33 97 16 90 65
 65 41 52  1 30 62 68 32 16 86 80 72 94 76 50
 63 44 84 83 19 29 95 75 88  9 13 78 45 72 51
 98 98 93 70 19 36 16 21 38 87 59 26 48 11 52
 77 24 11 91 68 49 72 25 39 54 31 55 57 92 55
 79 19 37 67 40 72 91 76 13 75 47 48 12 64 44
 87 24 62 73 58 65  2 90 21 63 79 67 92 68 27
 57 42 82 21 94  1 19  1 12  1 84 27 86 42 89
 54 12 78 75 33 87 34 78 38 50 40 11 19  6  2
Строка для Х и столбец для Y (через запятую): 4,8
Вектор-строка Х
 63 44 84 83 19 29 95 75 88  9 13 78 45 72 51
Вектор-столбец Y
 92 14 32 75 21 25 76 90  1 78
4,4(74 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ