Program enot; Var a: array [1..22] of integer; i,h,n,k,c:integer; l:real; begin for i:=1 to 22 do a[i]:=random(51)-25; for i:=1 to 22 do begin if a[i]>0 then begin c:=c+a[i]; k:=k+1; end; l:=c/k; n:=0; h:=0; if a[i]<0 then h:=h+1; if a[i]=0 then n:=n + 1; end; writeln(a[i],'среднее арифметическое= ',l:2:2,'; количество отрицательных = ', h,'; количество равных нулю = ',n); end.
Вот и вторая задача: Program enot; Var a: array [1..4,1..4] of integer; i,j,s,p,h:integer; o:real; begin for i:= 1 to 4 do for j:= 1 to 4 do a[i,j]:= random(25)-12; p:=1; for i:= 1 to 4 do begin s:=s+a[i,3]; p:=p*a[i,i]; end; writeln('summa= ',s,'; произведение= ',p); for i:= 1 to 4 do for j:= 1 to 4 do begin h:=h+a[i,j]; o:=h/16; end; writeln('среднее арифметическое= ',o); end.
Алгоритм это четкая последовательность действий для достижение результата.
Напрмер алгоритм для робота. Задача забить гвоздь. 1.выяснить куда забивать гвоздь 1.1 Выяснить на какую глубину. 2.Поставить метку где будет забит гвоздь 3.Выбрать гвоздь. 4.Выбрать молоток. (тут можно добавить оптимизацию, например выбирать только определенный молоток под определенный гвоздь) 5.Приставить острие гвоздя к месту куда будет забиваться гвоздь. 6.Зафиксировать гвоздь в этом положении 7.Ударить молотком по шляпке гвоздя 8.Повторять п.7 до тех пор пока гвоздь не будет забит до нужного состояния согласно п1.1. 9.Убрать молоток туда откуда был взят Конец
1Кбайт =1024байт
0,5 Кбайт =0,5*1024бай=512байт
512байт=8*512байт=4096бит