300
Объяснение:
V = K * i, где
V - информационный объём изображения (размер файла, содержащего изображение)
K - количество точек (пикселей )
i - глубина цвета (число бит, используемых для записи цвета одного пикселя)
N = 2^i, где
N - количество цветов в палитре
i - глубина цвета (число бит, используемых для записи цвета одного пикселя)
^ - знак степени
2^i = 256
i = 8 бит = 8 / 8 = 1 байт (найдено подбором степени)
K = 240 * 320 = 76 800 пикселей
V = K * i = 76 800 * 1 = 76 800 байт занимает одно изображение
V = 76 800 байт = 76 800 / 1024 = 75 Кбайт занимает одно изображение
Т.к. камера делает снимок раз в 15 секунд, то за 1 минуту (60 секунд) она создаст 60 / 15 = 4 изображения
75 Кбайт * 4 = 300 Кбайт нужно выделить для хранения всех изображений, полученных за 1 минуту
ответ:
по поводу линукса. лично мне ясно, что сидящие на лицензионной винде никакой линукс в большинстве своем ставить не будут. смысла пока нет. те, кто покупает какие-то новые устройства, устройство стимбокс могут и купить, если оно будет дешево и количество игр будет нормальных достаточное. сейчас, когда некоторые имеют и консоль(и) и пк, это все избыточное количество ящиков, такого быть не должно. на одном устройстве нужно и почту получать, и интернет смотреть, и играть. так что стимбокс эдакий мини-пк под линукс. отсюда несколько вопросов, насколько просто портировать игру под линукс на современных движках, типа unreal, unity и т.п. если портирование простое, то почему бы и не сделать издателям версии под линкус, где они смогут продать защищенную копию игры. а если сложное, то никто, думаю, стимбокс не будет принимать во внимание. ну и выбор геймпада важен, будет смешно, если гейб объявит xbox 360 геймпад основным геймпадом под свою консоль, будет еще смешнее, если они разработают свой какой-то геймпад, который окажется полным гуаном. так что тут - вопрос похоже, все-таки, что полноценную консоль гейбу сделать не по силам, будет обрубок некий, куда надо будет приделывать какие-то костыли из других приставок и систем.