1.Создайте макрос с именем (к примеру) "Моё меню"
2.В этом макросе добавляем пункты меню следущим образом: Для каждого пункта меню, создаём "Вложенный макрос". Название каждого вложенного макроса - будет названием пункта меню.
3.В каждом вложенном макросе должна быть хотя бы одна команда. Хотя бы просто "Примечание". Иначе, он в списке не появится.
4.Чтобы вставить разделитель, называем нужный вложенный макрос именем "-" (минус) и добавляем примечание
5.Чтобы сделать быструю кнопку к пункту меню, перед нужной буквой в названии макроса вставляем "&"
6.Ну и естественно, в каждом вложенном макросе реалиуем необходимый функционал либо через макрокоманды, либо через "ЗапускПрограммы"
Объяснение:
ответы программы (наименьшее значение из трёх):
1) 0.0828638516274247
2) 0.164832693219929
3) 0.145644125326545
Два текста программы (отличия во вводе икс и нахождения наименьшего):
var
x,a,b,c: real;
begin
write('x= ');
read(x);
a:=Exp(Power(Sin(x),2));
b:=1+Exp(Abs(x))/(1+Ln(Abs(Power(x,1/3;
c:=Tan(x/2)/(2+0.8*Power(x,4));
writeln('a= ',a);
writeln('b= ',b);
writeln('c= ',c);
write('min= ');
if a<b then
if a<c then write(a) else write(c)
else
if b<c then write(b) else write(c);
end.
var x,a,b,c: real;
begin
x:=ReadReal('x=');
a:=Exp(Power(Sin(x),2));
b:=1+Exp(Abs(x))/(1+Ln(Abs(Power(x,1/3;
c:=Tan(x/2)/(2+0.8*Power(x,4));
writeln('a= ',a);
writeln('b= ',b);
writeln('c= ',c);
write('min= ',Min(Min(a,b),c));
end.
2^4< 25< 2^5 ---> 5 битов для одного знака в коде
В коде всего шесть знаков: 5*6 =30 битов :8 =3,75 байтов = 4 байта (минимальное возможное количество байт =4 байта для кодировки одного спортсмена)
Для 8 спортсменов:
4*8=32 байта