ответ: 1. Растровый графический редактор — специализированная программа, предназначенная для создания и обработки изображений. 2. Растровые редакторы в основном редактируют цвета пикселей на изображении.
Для целого изображения - настройка цветности, контраст, баланс белого, кривые, наложение фильтров, трансформации (обрезать, повернуть, маштабировать)
Можно выделить отдельный кусочек изображения и сделать с ним те же операции
вырезать/скопировать кусок, клонировать/штамп, коллажировать, добавить текст, нарисовать что-то от руки и прочее и прочее
Простые растровые редакторы типа Paint могут только добавить тест, рисовать от руки или простые геометрические фигуры, обрезать, изменить размер 3. Графический примитив - простейший геометрический объект, отображаемый на экране дисплея или на рабочем поле графопостроителя: точка, отрезок прямой, дуга окружности или эллипса, прямоугольник и т.п 4. N = 2^I (2 в степени I)
256 = 2^I
2^8 = 2^I, отсюда I = 8
2 = 2^I, отсюда I = 1
8/1 = 8
ответ в 8 раз
Объяснение:
ответ: 1. Растровый графический редактор — специализированная программа, предназначенная для создания и обработки изображений. 2. Растровые редакторы в основном редактируют цвета пикселей на изображении.
Для целого изображения - настройка цветности, контраст, баланс белого, кривые, наложение фильтров, трансформации (обрезать, повернуть, маштабировать)
Можно выделить отдельный кусочек изображения и сделать с ним те же операции
вырезать/скопировать кусок, клонировать/штамп, коллажировать, добавить текст, нарисовать что-то от руки и прочее и прочее
Простые растровые редакторы типа Paint могут только добавить тест, рисовать от руки или простые геометрические фигуры, обрезать, изменить размер 3. Графический примитив - простейший геометрический объект, отображаемый на экране дисплея или на рабочем поле графопостроителя: точка, отрезок прямой, дуга окружности или эллипса, прямоугольник и т.п 4. N = 2^I (2 в степени I)
256 = 2^I
2^8 = 2^I, отсюда I = 8
2 = 2^I, отсюда I = 1
8/1 = 8
ответ в 8 раз
Объяснение:
n=10;
var mas:array[1..10] of integer;
i:integer;
begin
randomize;
//ввод массива и его вывод на экран
for i:=1 to n do begin
mas[i]:=random(19)+1;
write(mas[i]:4);
if (i=5) then writeln;
end;
//поиск чисел
writeln;
write('Искомые числа: ');
for i:=1 to n do
if (mas[i]>5) and (mas[i]<15) then write (mas[i]:4);
end.