М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Olga194
Olga194
07.11.2020 06:43 •  Информатика

Подберите имена прилагательные загадав данные слова подходящие для описания предмета со словами " полотенце, дерево" образец: хитрая рыжая красивая ( лиса)

👇
Ответ:
AlinaAlina2672
AlinaAlina2672
07.11.2020
Мягкое влажное ножное (полотенце)
высокое хвойное лиственное дерево
4,8(17 оценок)
Ответ:
kristi091000
kristi091000
07.11.2020
Дерево широколиственное, большое молодое
4,6(5 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
yarikkuisluiy
yarikkuisluiy
07.11.2020
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1218 от 12.04.2016
begin
  var m,n:integer;
  Write('Количество строк и столбцов матрицы: ');
  Read(n,m);
  var a:=MatrixRandom(n,m,10,99);
  for var i:=0 to n-1 do begin
    for var j:=0 to m-1 do Print(a[i,j]);
    Writeln
    end;
  var p:=ReadInteger('Введите число Р:');
  var b:array of integer;
  SetLength(b,4*m);
  var k:=0;
  for var i:=n-p to n-1 do
    for var j:=0 to m-1 do
      if a[i,j] mod 4=0 then begin
        b[k]:=a[i,j]; Inc(k)
        end;
  SetLength(b,k);
  b.Print
end.

Тестовое решение:
Количество строк и столбцов матрицы: 6 8
67 70 68 72 38 72 96 38
49 75 24 55 72 63 21 40
72 12 60 22 74 30 13 45
22 45 39 24 35 97 64 31
76 62 15 94 56 28 31 13
41 67 75 37 67 13 25 20
Введите число Р: 4
72 12 60 24 64 76 56 28 20
4,5(1 оценок)
Ответ:
Alisarive
Alisarive
07.11.2020

Объясню на примере первой задачи.

Перед нами написана программа (алгоритм) на языке псевдокода.

В начале программы объявляются переменные, с которыми мы будем работать. В данном случае, объявляются переменные s и n целочисленного типа (цел). Дальше идет присвоение переменной s значения 1. нц говорит о том, что дальше идет цикл. Каждую его итерацию (шаг) будет выполняться его тело (все, что между нц и кц).  Конструкция для x от n до m говорит о том, что каждую итерацию переменная x будет увеличиваться на единицу (если указан шаг, т.е. конструкция выглядит так: для x от n до m шаг y, то будет увеличиваться на y) от числа n до числа m. Как только x будет равна m, цикл прекратится и будут выполняться действия после него. В нашем случае переменной n присваивается 3, выполняется тело s:=s*3. Т.е. после этого шага s будет равна 9. Теперь новая итерация. Переходим в начало цикла. Переменной n присваивается 4 (в предыдущий раз было 3). И опять выполняется действие s:=s*3. s становится равной 27. Потом опять новая итерация. И так далее. Когда n будет равна 5 ,то произойдет последняя итерация. Дальше пойдет вывод s, который после 4 итераций (n от 2-х до 5-ти включительно) будет равна 81.

Итерации более детально:

1. n = 2; s = 1*3 = 3

2. n = 3; s = 3*3 = 9

3. n = 4; s = 9*3 = 27

4. n = 5; s = 27*3 = 81

Все, цикл завершился.

ответы:

1) 81

2) 50

Итерации более детально:

1. n = 3; s = 0+2*3 = 6

2. n = 4; s = 6+2*4= 14

3. n = 5; s = 14+2*5 = 24

4. n = 6; s = 24+2*6 = 36

5. n = 7; s = 36+2*7 = 50

3) 13

4) 11

5) 121

6) 120

7) 38

8) 20

9) 40

Заметим, что в данной задаче указан шаг (step 2). Это значит, что каждую итерацию k будет увеличиваться не на 1-цу, а на 2-ку.

Итерации более детально:

1. k = 6; s = 0+10 = 10

2. k = 8; s = 10+10 = 20

3. k = 10; s = 20+10 = 30

4. k = 12; s = 30+10 = 40

4,7(23 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ