М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Бигль02
Бигль02
04.11.2021 21:49 •  Информатика

Где применяется компьютерная графика ?

👇
Ответ:
RHW1
RHW1
04.11.2021
Компьютерная графика используется для создания различных изображений, применяется в работе дизайнеров и т.д
4,5(32 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
yarikkuisluiy
yarikkuisluiy
04.11.2021
Добрый день! Рада стать для вас школьным учителем и помочь разобраться с этим заданием.

Для начала, давайте посчитаем энтропию источника сообщения. Энтропия, в данном случае, представляет собой меру неопределенности или неожиданности сообщения. Формула для вычисления энтропии выглядит следующим образом:

H = -Σ(pi * log2(pi))

где H - энтропия источника сообщения, pi - вероятность появления символа i.

Теперь приступим к расчетам. У нас есть пять символов: а, б, в, г, д с вероятностями 0.3, 0.3, 0.2, 0.1, 0.1 соответственно. Подставим значения в формулу:

H = -(0.3 * log2(0.3) + 0.3 * log2(0.3) + 0.2 * log2(0.2) + 0.1 * log2(0.1) + 0.1 * log2(0.1))

Вычислим каждый член и сложим их:

H = -(0.3 * (-1.737) + 0.3 * (-1.737) + 0.2 * (-2.322) + 0.1 * (-3.322) + 0.1 * (-3.322))

H = -(-0.521 + (-0.521) + (-0.4644) + (-0.3322) + (-0.3322))

H = -(-2.17)

H = 2.17

Таким образом, энтропия источника сообщения равна 2.17.

Теперь давайте закодируем символы источника сообщения с помощью кода Шеннона-Фано. Код Шеннона-Фано - это метод арифметического кодирования, который использует разные длины кода для символов в зависимости от их вероятности появления.

Для начала, отсортируем символы по убыванию вероятностей:

а, б, в, г, д.

Теперь разделим их на две группы: первая группа будет содержать символы с самыми большими вероятностями, а вторая - оставшиеся символы.

Первая группа: а, б.
Вторая группа: в, г, д.

Символу а мы присвоим код 0, символу б - код 1.

Для второй группы проведем аналогичную процедуру. Разделим ее на две группы: символ с наиболее частой вероятностью будет в первой группе, остальные - во второй группе.

Первая группа: в.
Вторая группа: г, д.

Символу в присвоим код 0. Символу г - код 10, а символу д - код 11.

Теперь у нас есть коды для каждого символа:

а - 0
б - 1
в - 00
г - 10
д - 11

Теперь давайте посчитаем среднее число бит, трит и дит на символ.

Для этого мы будем использовать вероятности появления каждого символа и их длины кода.

Для символа а: вероятность - 0.3, длина кода - 1 бит. Среднее число бит на символ а будет равно 0.3 * 1 = 0.3 бит.

Для символа б: вероятность - 0.3, длина кода - 1 бит. Среднее число бит на символ б будет равно 0.3 * 1 = 0.3 бит.

Для символа в: вероятность - 0.2, длина кода - 2 бита. Среднее число бит на символ в будет равно 0.2 * 2 = 0.4 бита.

Для символа г: вероятность - 0.1, длина кода - 2 бита. Среднее число бит на символ г будет равно 0.1 * 2 = 0.2 бита.

Для символа д: вероятность - 0.1, длина кода - 2 бита. Среднее число бит на символ д будет равно 0.1 * 2 = 0.2 бита.

Итак, мы вычислили среднее число бит на символ для каждого символа источника сообщения:

для символа а - 0.3 бит
для символа б - 0.3 бит
для символа в - 0.4 бит
для символа г - 0.2 бит
для символа д - 0.2 бит

Теперь, если вы также интересуетесь средним числом трит и дит на символ, то следует учитывать, что трит - это кодирование символов с помощью 3-х дискретных уровней, а дит - это кодирование символов с помощью 10-ти дискретных уровней в идеальном случае.

Для символов а и б, которые составляют 60% вероятности из всех символов, можно считать, что трит и дит также будут занимать по 60% от среднего числа бит на символ.

Таким образом, среднее число трит на символ а и б будет равно 0.6 * 0.3 = 0.18 трита.

Аналогично, среднее число дит на символ а и б будет равно 0.6 * 0.3 = 0.18 дита.

Для символов в, г, д, которые составляют 40% вероятности из всех символов, можно считать, что трит и дит также будут занимать по 40% от среднего числа бит на символ.

Таким образом, среднее число трит на символ в, г, д будет равно 0.4 * 0.4 = 0.16 трита.

Аналогично, среднее число дит на символ в, г, д будет равно 0.4 * 0.4 = 0.16 дита.

Итак, мы вычислили среднее число бит, трит и дит на символ для данного источника сообщения:

для символа а - 0.3 бит, 0.18 трита, 0.18 дита
для символа б - 0.3 бит, 0.18 трита, 0.18 дита
для символа в - 0.4 бит, 0.16 трита, 0.16 дита
для символа г - 0.2 бит, 0.16 трита, 0.16 дита
для символа д - 0.2 бит, 0.16 трита, 0.16 дита

Надеюсь, мой ответ помог вам разобраться с задачей. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их!
4,6(1 оценок)
Ответ:
sofija97
sofija97
04.11.2021
Хорошо, давайте решим эту задачу вместе.

Для начала, давайте определим модель. У нас есть число, которое обозначим переменной "num". Мы хотим проверить, больше ли оно 3 или нет. Если оно больше 3, мы должны увеличить его на 10, в противном случае мы должны уменьшить его на 10.

Шаг 1: Ввод данных
Попросите школьника ввести число и сохраните его в переменной "num".

Шаг 2: Проверка условия
Сравните число "num" с числом 3. Используйте оператор сравнения ">". Если "num" больше 3, выполните следующий шаг, иначе переходите к шагу 4.

Шаг 3: Увеличение числа на 10
Добавьте к числу "num" 10 и сохраните результат обратно в переменную "num".

Шаг 4: Уменьшение числа на 10
Вычтите 10 из числа "num" и сохраните результат обратно в переменную "num".

Шаг 5: Вывод результата
Выведите значение переменной "num" на экран.

Вот решение на языке Pascal:
------------------------------------------------------------------
var
num: integer;
begin
writeln('Введите число: ');
readln(num);

if num > 3 then
num := num + 10
else
num := num - 10;

writeln('Результат:', num);
end.
------------------------------------------------------------------

Обратите внимание, что в данном решении предполагается, что вводимое пользователем число будет целым. Если нужно учесть числа с плавающей точкой или другие типы данных, необходимо внести соответствующие изменения в программу.

Надеюсь, это помогло вам понять, как решить данную задачу в Паскале. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать!
4,7(45 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ