М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
hlagga
hlagga
07.12.2021 19:39 •  Информатика

Уисполнителя умножатель две команды, которым присвоены номера: 1. умножь на 2 2. прибавь 3 исполнитель работает только с натуральными числами. составьте алгоритм получения из числа 4 числа 47 содержащий не более 5 команд. в ответе запишите только номера команд. если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них

👇
Ответ:
ALDIAR11
ALDIAR11
07.12.2021
1. 4*2 = 8 (1)
2. 8+3 = 11 (2)
3. 11*2 = 22 (1)
4. 22*2 = 44 (1)
5. 44+3 = 47 (2)
ответ: 12112
4,8(7 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Dasěuke345
Dasěuke345
07.12.2021

 форматирование--это когда пользовыватель удаляет все не нужные файлы, без их восстановления.

 гарнитура текста-- это набор из одного или нескольких шрифтов в одном или нескольких размерах и начертаниях, у слоао гарнитура есть определение шрифт.

размер шрифта--измеряется в пунктах 

В странах СНГ 1 пункт = 0,3759 мм. 
В США (используется при компьютерном наборе) 1 пункт = 1/72 дюйма = 0,3528 мм = 352,777 773 956 019 микрон. 
1 пункт = 1/12 цицеро (pica) = 1/48 квадрата

редактированте--это когда что либо привести в пордок дополнить недостатки.

Моноширинный, или непропорциональный шрифт — этошрифт все знаки которого имеют одинаковую ширину. Этим он отличаетсся от пропорционального шрифта, в котором литеры отличаются по ширине друг от друга.

4,8(87 оценок)
Ответ:
chernovitskaya1
chernovitskaya1
07.12.2021

1. Принцип программного управления: ЭВМ работает по программе, которая находится в оперативной памяти и выполняется автоматически; программы дискретны и представляют собой последовательность команд, каждая из которых осуществляет отдельный акт преобразования информации; все разновидности команд образуют систему команд машины.

2. Принцип условного перехода: При выполнении программы возможен переход к той или иной команде в зависимости от промежуточных результатов вычислений; это допускает создание циклов.

3. Принцип хранимой информации: Команды как и операнды представляются в машинном коде и хранятся в оперативной памяти. При работе команды обрабатываются устройством управления процессора, а операнды -- арифметико-логическим устройством.

4. Принцип использования двоичной системы счисления: Информация кодируется в двоичной форме и разделяется на элементы, называемыми словами. В двоичной системе используются две цифры 0 и 1, что соответствует двум состояниям двустабильной системы (кнопка нажата-отпущена, транзистор открыт-закрыт, ...)

5. Принцип иерархичности ЗУ: Компромисом между необходимыми большой емкостью памяти, быстрым доступом к данным, дешевизной и надежностью является иерархия запоминающих устройств: 1) быстродействующее ОЗУ, имеющее небольшую емкость для операндов и команд, участвующих в вычислениях; 2) инерционное ВЗУ, имеющее большую емкость для информации, не участвующей в данный момент в работе ЭВМ.

Я не знаю что именно вам нужно, поэтому вот, почитайте!

4,7(6 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ