М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
femjimin
femjimin
10.05.2021 15:22 •  Информатика

Что необходимо придумать для создания мультфильма? предположите свой сценарий для небольшого мультфильма.

👇
Ответ:
yuliya216
yuliya216
10.05.2021
Во первых надо создать героев или персонажей патом сюжет,  может драка может скажем идет какой нибудь человечек и вдрг упал,споткнулся  и патом на велосипеде приежает другой человек и   не большой мультик получается чем смог
4,8(79 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
henrycarbone
henrycarbone
10.05.2021
// PascalABC.NET 3.3, сборка 1634 от 14.02.2018
// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!

type
  CheckBalls=class
 
  private
   
    ad:array of real; // диаметры шариков
    ap:array of real; // веса шариков
    etD:=24.0; // эталонный диаметр
    derD:=2.0; // эталонное предельное отклонение
    etP:=74.0; // эталонный вес
    derP:=3.0; // эталонное предельное отклонение
   
    procedure CheckBall(m:integer);
    // проверка шарика с указанным номером
    begin
      Write('Шарик № ',m,': диаметр - ');
      if Abs(aD[m-1]-etD)<=derD then Write('норма')
      else Write('брак');
      Write(', вес - ');
      if Abs(aP[m-1]-etP)<=derP then Writeln('норма')
      else Writeln('брак')
    end;
  
 
  public
 
    constructor(ma,mp:array of real);
    begin
      ad:=Copy(ma);
      ap:=Copy(mp);
    end;
   
    procedure CheckAllBalls;
    begin
      for var i:=1 to ad.Length do CheckBall(i)
    end;
 
end;

begin
  var n:=120; // число шариков
  var a:=SeqRandom(n,200,280).Select(t->t/10).ToArray;
  var b:=SeqRandom(n,700,800).Select(t->t/10).ToArray;
  Writeln('Параметры шариков (диаметр,вес):');
  a.Zip(b,(p,q)->(p,q)).Println;
  Writeln('Результаты контроля:');
  var oL:=new CheckBalls(a,b);
  oL.CheckAllBalls
end.
4,8(5 оценок)
Ответ:
Анжела200011
Анжела200011
10.05.2021
1) один символ (например буква) = 1 байт. 1 байт = 8 бит (или по другому - 8 разрядов). Некоторые символы, например иероглифы не умещаются в 1 байт потому что их много, поэтому для них используют не один байт, а больше. Если для символа нужно больше 8 бит, то прибавляют не недостающее число битов, а удваивают число байт. Поэтому буквы (символы) или 8-ми разрядные (1 байт), или 16-ти разрядные (2 байта), или 32-х разрядные (4 байта).
2) МАМА - это 4 обычных символа, или 4 байта (32 бита).
3) один байт, или 8 бит.
4) 15 байт - количество всех букв + пробелы + точка. Или 120 бит.
5) 21 байт, или 168 бит (все буквы + пробел + точка).
6) 7 букв = 7 байт.
7) 20 х 40 = 800 символов/страница. 2 страницы = 1600 символов. 1600 символов = 1600 байт, или 1600 х 8 = 12800 бит.
8) 20 байт.
9) большой латинской "ай" - "I".
10) латинская буква "N".
11) маленькая латинская "ай" - "i". Из формулы Хартли N=2^{i}
4,6(29 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ