на предыдущих уроках мы установили среду кумир, настроили ее для дальнейшей работы и научились задавать стартовую обстановку робота. теперь перейдем непосредственно к составлению алгоритмов для робота с использованием простых команд.
если вам больше нравится информация в формате видеоуроков, то на сайте есть видеоурок робот. простые команды.
у любого исполнителя должна быть система команд (ски — система команд исполнителя). система команд исполнителя — совокупность всех команд, которые может выполнить исполнитель. в качестве примера рассмотрим дрессированную собаку. она умеет выполнять некоторые команды — «сидеть», «лежать», «рядом» и т. п. это и есть ее система команд.
простые команды робота
у нашего робота тоже есть система команд. сегодня мы рассмотрим простые команды робота. всего их 5:
вверх
вниз
влево
вправо
закрасить
результат выполнения этих команд понятен из их названия:
вверх — переместить робота на одну клетку вверх
вниз — переместить робота на одну клетку вниз
влево — переместить робота на одну клетку влево
вправо — переместить робота на одну клетку вправо
закрасить — закрасить текущую клетку (клетку в которой находится робот).
эти команды можно писать с клавиатуры, а можно использовать горячие клавиши (нажав их команды будут вставляться автоматически):
вверх — escape, up (стрелка вверх)
вниз — escape, down (стрелка вниз)
влево — escape, left (стрелка влево)
вправо — escape, right (стрелка вправо)
закрасить — escape, space (пробел)
незнаю правильно или нет,если нет то сорян.
а. Без сжатия — самый лучший вариант по качеству, но велик по объёму.
б. lossy — осуществляется сжатие, в следствие - качество, - занимаемый размер на диске.
в. lossless — сжатие, но с максимальным сохранением качества: +/- качество, +/- занимаемый размер на диске (оптимальный вариант между а и б)
Примеры lossy: aac, mp3, mpeg, wma, ogg
Примеры lossless: flac, ape, wv
Что до примеров без сжатия: wav, aiff
Если поставим вопрос: самый лучший аудео-кодек (формат это не одно и то же, но понятия близки), который максимально качественно передает звучание и сжимает звук, на данный момент - однозначно flac.
Теперь поговорим про видео-кодеки:
С видеоформатами такая же ситуация, с той лишь разницой, что форматы сложнее и нет формата без сжатия (для изображений это RAW, но для видео слишком велеки объёмы, в специфической области может и есть таковые, мне об этом не известно и в открытых источниках информации нет).
lossy: avi, mpeg1(2,3,), wmv, mov, 3gp
lossless: flv, avc, mkv, mpeg4
без сжатия: dv (на самом деле сжатие присутствует, но не значительное относительно всех остальных форматов)
Нельзя на столько однозначно дать ответ на вопрос, какой же лучший, тут необходимо исходить из потребностей, если говорить о лучшей сжатие/качество, то скорее avc.
З.Ы.
Вопрос кодека видео как и аудео стоит немного "не ровно", есть форматы в которых удобно редактировать материал (содержит много информации), что позволяет модифицировать его без искажений. Но выпускать в продакшн уже необходимо сжатый, то есть уже с отсеченной не нужной информацией. В ответе указал уже форматы которые обычно выходят как раз в этот продакшн с лучшим качеством. Но запись и редактирование может быть совершенно в других. аудео - wav, видео - dv, для более удобной их правки.