// PascalABC.NET 3.3, сборка 1576 от 16.11.2017 // Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
begin var a:=ReadReal('Введите рост Маши'); var b:=ReadReal('Введите рост Наташи'); var c:=ReadReal('Введите рост Оли'); if min(a,min(b,c)) = a then Writeln('Маша'); if min(a,min(b,c)) = b then Writeln('Наташа'); if min(a,min(b,c)) = c then Writeln('Оля'); end.
int main() { cout << "Привет, Мир!" << endl; char t; t = 't';
do { cout<<'\n'; int a=0, b=0, c=0; cout << "ВВедите рост Маши: "; cin >> a; cout << "ВВедите рост Наташи: "; cin >> b; cout << "ВВедите рост Оли: "; cin >> c; int d=0; if (a < b && a < c) d = 1; if (b < a && b < c) d = 2; if (c < b && c < a) d = 3;
if (a == b && a < c) d = 4; if (a == c && a < b) d = 5; if (b == c && b < a) d = 6;
if (a == b&&b == c) d = 7;
cout<<'\n'; switch (d) { case 1: cout << "Рост Маши самый маленький"; break; case 2: cout << "Рост Наташи самый маленький"; break; case 3: cout << "Рост Оли самый маленький"; break; case 4: cout << "Рост Маши и Наташи одинаковый, а Оля выше"; break; case 5: cout << "Рост Маши и Оли одинаковый, а Наташа выше"; break; case 6: cout << "Рост Оли и Наташи одинаковый, а Маша выше"; break; case 7: cout << "Оля, Маша и Наташа одинакового роста"; break; } cout<<'\n'; cout<<'\n'; cout<< "Повтрить? (Введите любой символ или '0' - для выхода )";
Информационный поток - процесс передачи информации от одного объекта другому.При этом информация может видоизменяться, кодироваться, преобразововаться из одного вида сигналов в другие.Основные устройства компьютера - клавиатура, мышь, монитор, видео плата, процессор, ОЗУ, контроллеры, запоминающие устройства(накопители).Процессор это сердце компьютера, главный наблюдатель в процессе информационных потоков компьютера.При включении процессор инициирует процесс загрузки программ из накопителей в озу, он просит котроллеры чтобы поток данных загружался напрямую, по возможности, из накопителей в ОЗУ, минуя внутреннюю память процессора.Время от времени он опрашивает устройства ввода, мышь клавиатуру, на предмет сигналов, в которых закодированны нажатые кнопки, позиции курсора, итд... Если процессор зависнет, зациклится, то нажатия на кнопки не приведут ни к чему,т.к эти устройства никто не опрашивает.Программы, выполняющиеся на процессоре, могут "попросить" процессор выводить информацию на монитор, подавая комманды.Обрабатывая эти комманды процессор, отправляет данные в видео плату, или в котроллер видеоплаты.Видеоплата, получая данные из процессора в свой видео буфер, преобразует их в аналого-цифровой формат для подачи уже в монитор через кабель.
// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
begin
var a:=ReadReal('Введите рост Маши');
var b:=ReadReal('Введите рост Наташи');
var c:=ReadReal('Введите рост Оли');
if min(a,min(b,c)) = a then Writeln('Маша');
if min(a,min(b,c)) = b then Writeln('Наташа');
if min(a,min(b,c)) = c then Writeln('Оля');
end.