М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
stasyaverh
stasyaverh
18.10.2021 09:44 •  Информатика

Можно ли так записать программу? var a,a1,a2,a3,a4: integer; begin writeln('введите число'); readln(a); a1: = a div 1000; a2: = a div 100 mod 10; a3: = a div 10 mod 10; a4: = a mod 10; if a1> a2 a1> a3 a1> a4 then begin writeln('max=',a1); end; if a2> a1 a2> a3 a3> a4 then begin writeln('max',a2); end; if a3> a1 a3> a2 a3> a4 then begin writeln('max',a3); end; if a4> a1 a4> a2 a4> a3 then begin writeln('max',a4); end; end.

👇
Ответ:
raisabarsegyan
raisabarsegyan
18.10.2021
Var a,a1,a2,a3,a4:integer;
BEGIN
writeln('Введите число');
readln(a);
a1:= a div 1000;
a2:= a div 100 mod 10;
a3:= a div 10 mod 10;
a4:= a mod 10;
if (a1>=a2)and(a1>=a3)and(a1>=a4) then writeln('max = ',a1)
else if (a2>=a3)and(a2>=a4) then writeln('max = ',a2)
 else if a3>=a4 then writeln('max = ',a3)
  else writeln('max = ',a4);
END.

Пример:
Введите число
4934
max = 9
4,4(100 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
csioucfuo
csioucfuo
18.10.2021

a - уровень продаж, а затем зп первого менеджераb - второго менеджераc - третьегоуровень продаж у всех разный.язык программирования: паскальvara, b, c: integer; beginreadln (a); if a < 500 thena : = 0.03 * a + 200; if (a > 500) and (a < 1000) thena : = 0.05 * a + 200; if a > 1000 thena : = 0.08 * a + 200; readln (b); if b < 500 thenb : = 0.03 * b + 200; if (b > 500) and (b < 1000) thenb : = 0.05 * b + 200; if b > 1000 thenb : = 0.08 * b + 200; readln (c);   if c < 500 thenc : = 0.03 * c + 200; if (c > 500) and (c < 1000) thenc : = 0.05 * c + 200; if c > 1000 thenc : = 0.08 * c + 200;   if (a > b) and (a > c) thena : = a +200; elseif b > c thenb : = b + 200; elsec : = c + 200; wreteln ('зп первого менеджера: ', a, '$'); wreteln ('зп второго менеджера:   ', b, '$');   wreteln ('зп третьего менеджера:   ', c, '$')end.

4,7(9 оценок)
Ответ:
Умару11
Умару11
18.10.2021
Судья использует такие жесты как: Начало игры, штрафной удар, удар с боковой линии, угловой удар, бросок от ворот, тайм-аут, отсчёт секунд, нарушение. 1) Начало игры-Судья одной рукой держит у рта свисток, а вторую, выпрямив, вытягивает в сторону. Этим он дает старт к началу игры. 2)Штрафной удар-После свистка судья выпрямляет руку в направлении будущего удара. 3)удар с боковой линии-О таком ударе «сообщает» рука, поднятая под углом в 45 градусов по отношении к плечу. 4)Угловой удар-Судья подает сигнал к угловому удару, стоя лицом к футболисту опустив прямую руку к земле. 5)Бросок от ворот-Рука опускается так же, как и в предыдущем случае. При этом судья ее держит перед собой, а не сбоку. 6)Тайм аут-Такой жест «сообщает» о том, что одна из команд попросила временный перерыв. Он выполняется следующим образом: на одно руке выпрямляются вверх пальцы, и на них кладется открытая ладонь второй руки. 7)Отсчёт-Судья поднимает руку вверх и начинает по одному раскрывать пальцы, отсчитывая секунды. 8)Нарушение-В некоторых случаях судья не наказывает футболиста желтой или красной карточкой. Однако если игрок набирает 5 незначительных нарушений, судья его штрафует. Сигналом к этому служит поднятая вверх рука с открытой «пятерней». 9)Принцип преимущества для набранного и ненабранного нарушения-В первом случае судья подает сигнал, поднимая перед собой две руки и указывая направление. Во втором – поднимается только одна рука. Команда наказывается только после того, как набрала не менее пяти фолов 10)Набранное нарушение-Сигнал подается согнутыми в локтях руками, сложенными друг над другом. Он показывает, что фол зарегистрирован после нескольких набранных нарушений. 11)Свободный удар-Арбитр поднимает перед собой руку, выставив открытую ладонь в направлении игрока, производящего свободный удар. 12)Номера игроков-Чтобы отметить игрока, который нарушил правила, судья поднимает руку/руки вверх с отставленными пальцами. Их число равно номеру, указанному на спине футболиста. 13)Карточка-жёлтая или синяя 14)Гол-Мяч забит в ворота.
4,7(18 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ