Объяснение:
Двоичный поиск эффективно определяет положение искомого элемента (или его отсутствие) в упорядоченном наборе.
Это один из базовых и важных алгоритмов.
Если склады от №1 до №15 заполнены, то:
- когда плотник открывает склад №16, он оказывается пуст (1-ая открытая дверь);
- тогда плотник решает искать между №1 и №15, открывает склад №8, он оказывается заполнен (2-ая открытая дверь);
- теперь он ищет между №9 и №15, открывает склад №12 — он заполнен (3-ья открытая дверь);
- далее он ищет между №13 и №15, открывает склад №14 - он заполнен (4-ая открытая дверь);
- наконец он открывает последний склад № 15 (5-ая дверь).
Правильный ответ: 5
=ЕСЛИ(A1>B1;ЗАМЕНИТЬ(A1;3;3;B1);ЗАМЕНИТЬ(B1;3;3;A1))
Объяснение:
Смотри картинки
Функция ЕСЛИ - позволяет в зависимости от условия выводить два результата. Первый результат возвращается когда, условие истинно, второй результат, когда условие ложно.
ЕСЛИ (условие; первый результат; второй результат)
Здесь сравниваем какое число больше и в зависимости от этого производим замену.
Функция ЗАМЕНИТЬ - позволяет заменить указанное число символов в старой ячейке новыми символами.
ЗАМЕНИТЬ (старая ячейка (в ней заменяем символы, заменяемые символы пропадают); начальная позиция (с какого символа начинаем заменять); число символов (количество заменяемых символов); новые символы (которые вставляем))
Здесь в большем числе убираем 3-5 цифры (т.е. три символа), а вставляем значение меньшего числа.
// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
uses GraphABC;
begin
var p1:=Arr((220,100),(260,100),(300,140),(240,140),(240,180),
(280,220),(280,280),(220,320),(160,320),(100,260),(140,260),
(180,220),(220,220),(200,180),(200,140));
DrawPolygon(p1); FloodFill(200,300,clYellow); // тело
p1:=Arr((160,320),(160,340),(200,340),(180,360),(160,340));
Polyline(p1); FloodFill(180,350,clDarkOrange); // лапа 1
p1:=Arr((220,320),(220,340),(260,340),(240,360),(220,340));
Polyline(p1); FloodFill(240,350,clDarkOrange); // лапа 2
Line(260,140,280,120); FloodFill(280,130,clRed); // клюв
Brush.Color:=clWhite; Circle(260,120,5); // контур глаза
Brush.Color:=clBlack; Circle(260,120,2) // зрачок
end.