1. Переменная – это «именованное хранилище» для данных. Мы можем использовать переменные для хранения товаров, посетителей и других данных.
2.Трансля́тор — программа или техническое средство, выполняющее трансляцию программы. Трансля́ция програ́ммы — преобразование программы, представленной на одном из языков программирования, в программу на другом языке. ... Выходной язык называется целевым языком.
3.Язы́к программи́рования — формальный язык, предназначенный для записи компьютерных программ[1][2]. Язык программирования определяет набор лексических, синтаксических и семантических правил, определяющих внешний вид программы и действия, которые выполнит исполнитель (обычно — ЭВМ) под её управлением.
:)
использовать Чертежник
алг домик
нач
сместиться в точку (3,3)
подпр домик
подпр домик
подпр домик
подпр домик
подпр домик
кон
алг. подпр домик
нач
установить цвет ("желтый")
опустить перо
сместиться на вектор(0,3)
сместиться на вектор(4,0)
сместиться на вектор(0,-3)
сместиться на вектор(-4,0)
поднять перо
сместиться на вектор(0,3)
опустить перо
сместиться на вектор(2,2)
сместиться на вектор(2,-2)
поднять перо
сместиться на вектор(-3,-2)
опустить перо
сместиться на вектор(0,1)
сместиться на вектор(2,0)
сместиться на вектор(0,-1)
сместиться на вектор(-2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (5,-1)
кон
Получаем: 63500 ГБ