М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
LeНин
LeНин
17.03.2020 12:23 •  Информатика

Ккакому виду модели(образные, знаковые, )относятся данные модели ? 1. таблица менделеева 2. генеалогическое древо 3. классный журнал 4. модель двигателя внутреннего сгорания 5. второй закон ньютона

👇
Ответ:
orlovapolina14
orlovapolina14
17.03.2020
К знаковым видам моделей относятся даные модели так как к знаковым относятся всякие таблицы, схемы и формулы
4,8(2 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
kamilakruvetka
kamilakruvetka
17.03.2020

Он создан как продолжение идей языка Лого и конструктора Лего. Скретч 1.4 был написан на языке Squeak, 2.0 и 3.0 ориентированы на работу онлайн. Scratch 2.0 был переписан на Flash и ActionScript. Скретч 3.0 (текущая версия) является улучшенной версией Скретч 2.0 и сделана на HTML5, используя движок WebGL, что даёт ему возможность работать на мобильных устройствах и планшетах. Скретч разрабатывается небольшой командой программистов для детей[3] в Массачусетском технологическом институте. Текущая версия — Скретч 3.0, выпущена в январе 2019 года. В 2008 году Скретч был портирован для микроконтроллерного модуля Arduino. Проект носит название S4A[4].

Программы на Скретче состоят из графических блоков, подписи к которым зависят от выбранного для интерфейса языка. Может быть выбран один из 50 языков интерфейса, включая русский. Для подключения интерфейса на новом языке используются стандартные gettext-файлы

Объяснение:

4,4(36 оценок)
Ответ:
sasgat
sasgat
17.03.2020

1. картинка

2.

алг

нач

цел a, b, c, x1, x2, x3, m

ввод a, b, c

x1:=a**2 - b**2 + c**2

x2:=a * b * c

x3:=1 - c

m:=x1;

если x2 > m то m:=x2 все

если x3 > m то m:=x3 все

вывод x1, x2, x3, m

кон

Объяснение:

Вводим 3 числа (a, b, c)

Вычисляем х1

Вычисляем х2

Вычисляем х3

Принимаем за наибольшее число m равное х1

Сравниваем m с х2, если х2 больше, то присваиваем m значение х2

Сравниваем m с х3, если х3 больше, то присваиваем m значение х3

Выводим на экран результат (x1, x2, x3, m)

sqr - квадрат числа

**2 - квадрат числа


Даны три числа а,в,с. Вычислить х1=а2-в2+с2, х2= авс, х3=1-с. Определить наибольшее из х1, х2 и х3.
4,6(81 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ