1 байт = 8 бит
1Кб = 1024 байт
Странное задание. Логики не поддается
1)Перевести в килобайты:
• 1024 байт = 1 Кб
• 210 байт = 210 / 1024 = 0,205 Кб
• 213 байт = 213/1024 = 0,208 Кб
• 216 байт = 216/1024 = 0,211 Кб
• 213 бит = 213/8 = 26,625 байт / 1024 = 0,026 Кб
• 216 бит = 216/8 = 27 байт / 1024 = 0,0264 Кб
• 0,25 байт = 0,25/1024 = 0,000244 Кб
2) Расположить величины в порядке возрастания
10 бит, 2 байта, 20 бит, 1010 байт, 1 Кбайт
Задача на повторение темы “Круги Эйлера”
Музык состоит из частей представленных на рисунке - 1,4,5,7
Худ - 2,5,7,6
Спорт - 3,4,7,6
Известно что всего 24 учеников
музыкальную школу посещают 10 человек, значит части 1+4+5+7 = 10
художественную школу - 8 человек, части 2+5+7+6 = 8
спортивную школу - 12 человек, 3+4+7+6 = 12
музыкальную и художественную школу- 3, части 5+7 = 3
художественную и спортивную школу - 2, части 7+6 = 2
музыкальную и спортивную школу - 2, части 4+7 = 2
все три школы посещает 1 человек. часть 7 = 1
т.к. часть 7 = 1, то часть 4 = 1 (2-1), часть 6 = 1 часть 5 = 2
из этого следует (в скобках количество детей)
музыкальную школу посещают 10 человек, значит части 1+4 (1)+5 (2)+7 (1) = 10 значит часть 1 = 10-1-2-1 = 6
художественную школу - 8 человек, части 2+5 (2)+7(1)+6(1) = 8 значит часть 2 = 8-2-1-1=4
спортивную школу - 12 человек, 3+4(1)+7(1)+6(1) = 12 , значит часть 3 = 12-1-1-1 = 9
Всего занято детей = части 1+2+3+4+5+6+7 = 6+4+9+1+2+1+1 = 24
Сколько учеников посещают только одну школу?
Только по одной школе посещают (части 1+2+3) = 6+4+9 = 19 чел
Сколько учащихся ни в чем себя не развивают? Все заняты
Обязательно нарисовать круги, в каждой области указать количество человек.
В зеленом ящике собраны команды, которые позволяют управлять пером или карандашом, которым могут рисовать наши объекты. Как и черепашка Лого, все объекты Скретч могут рисовать и оставлять на экране свои отпечатки.
Мы можем менять цвета и размер карандаша, поднимать и опускать карандаш. В результате выполнения сценария на экране рисуются разноцветные геометрические фигуры.
Команда Назначение
Очистить экран от всех следов, которые на нем оставили объекты.
После этой команды за движущимся объектом будет оставаться след.
После этой команды при движении объекта след не остаётся.
Выбрать цвет, которым мы собираемся рисовать.
Изменяет цвет по отношению к текущему. Можно вводить как положительные, так и отрицательные числа.
Выбрать численное значение цвета.
Установить размер тени, который оставляет объект.
Установить градиент цвета следа, который оставляет объект. 100 –
белый, 0 – черный.
Изменить толщину пера по отношению к текущему.
Установить толщину пера. По умолчанию она равна 1.
Отпечатать объект на экране.
Объяснение:
2- белый
Проверим Б
первое число 1, второе 1, четвертое 1 и восьмое 1
ответ: Б