М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
duwie
duwie
29.03.2021 18:04 •  Информатика

Интерфейс -это 1) файл, содержащий информацию в виде текстовых символов, разделённых новой строкой 2) внутренний файл 3) программа, предназначенная для откладки разрабатываемой программы 4) совокупность средств и правил, обеспечивающих логическое или взаимодействие устройств и программ вычисленной системы

👇
Ответ:
pka004
pka004
29.03.2021

4) совокупность средств и правил, обеспечивающих логическое или физическое взаимодействие устройств и программ вычисленной системы

4,5(16 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
cska2003
cska2003
29.03.2021

1. Внимательно читаете задачу. Вникаете в смысл. Выясняете, все ли термины  известны и понятны. Детально представляете себе ситуацию задачи или как идет прощесс, описанный в задаче.

2. Записываете данные.

3. Записываете, что нужно найти.

4. Вспоминаете все возможные соотношения и формулы, связывающие параметры, данные в задаче, с тем параметром, который нужно найти.

5. Решаете задание в общем виде - это значит выводите формулу, в которой известны все величины, кроме искогомого. Подставляете известные значения в формулу и вычисляете. Можно делать вычисления и постадийно - это уж как вам удобно.

6. Проверяете размерности. В конечную формулу вместо числовых значений подставляются размерности соответствующих величин. Если конечная размерность не соответствует размерности искомого, значит нужно искать ошибку. Если соответсвует, то это еще не полная гарантия, что ответ правильный.

7. Проверка. Решаем обратную задачу: считаем, что какое-либо из первоначальных данных неизвестно, и на основании найденного ответа вычисляем этот "условно неизвестный параметр". Если результат вычислений совпадает в данными, значит задача решена верно. Если нет - ищите ошибку.

4,6(98 оценок)
Ответ:
pbenitcevich23
pbenitcevich23
29.03.2021

Язык СИ (Откомпилирован и проверен был в Dev-C++)

 

#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <conio.h>

int main()
{
    int a, b, c;
    printf("\n Vvedite 3 chisla :  ");
    scanf("%d" "%d" "%d", &a, &b, &c);
   
    if (a > b && a > c) printf("\n a = %d", a);
    if (b > c && b > a) printf("\n b = %d", b);
    if (c > b && c > a) printf("\n c = %d", c);
    if (a == b && a > c) printf("\n a = %d b = %d", a, b);
    if (a == c && a > b) printf("\n a = %d c = %d", a, c);
    if (b == c && b > c) printf("\n b = %d c = %d", b, c);
    if (a == b && a == c) printf("\n a = %d b = %d c = %d", a, b, c);

 printf("\n\n press klavishy... ");
 getch( );

 return 0;
}

 

Паскаль (Откомпилирован и проверен был в Pascal ABC)

program z1;
uses crt;
var a, b , c: integer;

begin

write('Vvedite 3 chisla:  ');
readln(a, b, c);

if (a > b) and (a > c) then writeln(' a = ', a);
if (b > c) and (b > a) then writeln(' b = ', b);
if (c > a) and (c > b) then writeln(' c = ', c);
if (a = b) and (a > c) then writeln(' a = ', a, ' b = ', b);
if (a = c) and (a > b) then writeln(' a = ', a, ' c = ', c);
if (b = c) and (b > c) then writeln(' b = ', c, ' c = ', c);
if (a = b) and (a = c) then writeln(' a = ', a, ' b = ', b, ' c = ', c);

end.

4,8(54 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ