Тест информатика 6 класс. конкурс «я энциклопедия»
1. полный путь к файлу имеет вид d: \graf\animals_may_1.bmp
расширение этого файла …?
а. may_1.bmp
б. 1.bmp
в. bmp
г. animals_may_1
2. 1 кбайт содержит …
а. 8 кбит;
б. 1000 байт;
в. 8190 бит;
г. 1024 бит.
3. укажите тип файла с расширением .rtf
а. электронные таблицы;
б. звуковой;
в. текстовый;
г. архивный.
4. числа последовательности записаны по определенной закономерности. 3, 6, 9, 18, 27, 54, 81, 162 … какое число должно быть следующим?
а. 445;
б. 347;
в. 243;
г. 149.
5. сколько всего имеется трехзначных чисел, сумма цифр которых равна 4?
а. 4;
б. 5;
в. 6;
г. 10.
6. какое из перечисленных слов может быть зашифровано в виде кода ? одинаковые символы соответствуют одинаковым буквам.
а. вазон;
б. модем;
в. вакса;
г. вагон.
7. анаграммы – это головоломки, в которых переставляются буквы в словах. расшифруйте слова в анаграммах. выберите лишнее слово:
а. ретчивнес;
б. торнимо;
в. тернпри;
г. ркомвьо.
8. расшифруйте и получите слово. 15 16 14 6 15 12 13 1 20 21 18 1
а. анестезиолог;
б. номенклатура;
в. казначейство;
г. космонавтика.
ответ:Ок
Объяснение:Курс “Введение в Scratch” представляет собой цикл из десяти уроков по
основам работы в среде программирования Scratch. Также данный цикл подспутно
знакомит учащихся с некоторыми принципами парадигм программирования
(структурного, объектно-ориентированного, событийного).
Курс содержит методические разработки (конспекты) уроков, адаптирован для
учащихся ориентировочно 5-7 классов и предназначен для самостоятельного
изучения или освоения тем под руководством педагога.
В цикле уроков “Введение в Scratch” рассматриваются: организация
интерфейса среды программирования Scratch; понятие о программе (сценарии,
скрипте) объекта (спрайта); система координат и направление движения; циклы и
условные операторы; последовательное и параллельное выполнение команд;
изменение свойств объекта; события, интерактивность и диалоговый режим
выполнения программы; использование переменных и генератора случайных чисел;
составление программ, рисующих на холсте; создание и изменение объектов и
библиотеки объектов; создание эффекта смены сцены.
Поскольку данный курс предназначен для первого знакомства с
особенностями работы в среде Scratch, ни один его урок не включает разработку
законченной программы или анимации.
Язык команд и интерфейса — русский.
Версия приложения Scratch — 1.4.
Материалы, составляющие данное пособие, распространяются на условии
лицензии GNU FDL. Книга не содержит неизменяемых разделов. Автор пособия
указан на первой странице обложки. Встречающиеся в книге названия могут
являться торговыми марками соответствующих владельцев.
Подробнее - на -