М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ketiler13
ketiler13
05.12.2020 22:31 •  Информатика

Отгадайте чёрный ящик. вход: . 2. 31 26 260 345 6782 94513 519374 выход: 10 1101 1022 102200 110220 22033010 3302200111 200133110302

👇
Ответ:
Gggg25632
Gggg25632
05.12.2020

Подсчитаем количество цифр на каждом входе/выходе, и заметим, что на выходе цифр всегда ровно вдвое больше, чем на входе. Можно сделать предположение, что каждая цифра на входе шифруется комбинацией из двух цифр на выходе.

Проверяем наше предположение:

2 -> 10 (первый вход). То же самое верно для  3-го и 4-го входов, и для последней цифры 6-го.

Проверяя другие числа, убедимся, что предположение верное.

Значит, чёрный ящик шифрует числа по схеме:

0 -> 00

1 -> 01

2 -> 10

3 -> 11

4 -> 02

5 -> 20

6 -> 22

7 -> 03

8 -> 30

9 -> 33

4,4(77 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
рксский
рксский
05.12.2020
Aurora 3D Text and Logo Maker - это продвинутый, мощный дизайнерский инструмент для создания уникального 3D текста, кнопок и логотипов, имеет достаточно большое количество шаблонов и готовых форм, которые можно использовать для создания собственного текста. Aurora 3D Text and Logo Maker имеет комплект эффектов, анимаций, текстур, с которых можно украсить 3D логотип или текст. При создании трёхмерного логотипа можно отрегулировать уровень света, добавить теней, рельеф, выбирать различные варианты искривления, выравнивания, освещения, наложения объектов и т. д. Допускается импорт шрифтов и SVG-графики. Итоговый вариант выводится в виде PNG, TGA, TIFF, JPG, BMP, XPM и PPM-файлов.
4,5(56 оценок)
Ответ:
kamikot
kamikot
05.12.2020

program SortV;

const

 n = 100;   // количество элементов в массиве

 r = 1000;  // максимальное значение числа

 w = 4;     // ширина поля для вывода на экран

var

 a: Array [1..n] of Integer;

 i, j, jmin, atmp: Integer;

begin

 Randomize;

 for i := Low (a) to High (a) do begin

   a [i] := Random (r);

   Write (a [i] :w);

 end;

 for i := Low (a) to High (a) do begin

   jmin := i;

   for j := i + 1 to High (a) do begin

     if a [j] < a [jmin] then             // возрастание и убывание меняется знаком "<" или ">" в этом операторе

       jmin := j;

   end;

   atmp := a [i];

   a [i] := a [jmin];

   a [jmin] := atmp;

 end;

 WriteLn; WriteLn;

 for i := Low (a) to High (a) do begin

   Write (a [i] :w);

 end;

 ReadLn;

end.

program SortU;

const

 n = 100;   // количество элементов в массиве

 r = 1000;  // максимальное значение числа

 w = 4;     // ширина поля для вывода на экран

var

 a: Array [1..n] of Integer;

 i, j, jmax, atmp: Integer;

begin

 Randomize;

 for i := Low (a) to High (a) do begin

   a [i] := Random (r);

   Write (a [i] :w);

 end;

 for i := Low (a) to High (a) do begin

   jmax := i;

   for j := i + 1 to High (a) do begin

     if a [j] > a [jmax] then        // возрастание и убывание меняется знаком "<" или ">" в этом операторе

       jmax := j;

   end;

   atmp := a [i];

   a [i] := a [jmax];

   a [jmax] := atmp;

 end;

 WriteLn; WriteLn;

 for i := Low (a) to High (a) do begin

   Write (a [i] :w);

 end;

 ReadLn;

end.

4,4(78 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ