1.Они совершенствовали ( становились лучше ),изменялись материалы
3.В ней было тепло,есть шанырак то есть попадает дневной свет
4.Бархат у самых богатых,шкуры
5.шкуры, листья
6. Бешбармак , кумыс, Казы- карта
2. Оно делилось на зимнее и летнее, которые отличались величиной и конструкцией. В летнее время казахи жили в легких переносных жилищах, зимой — в постоянных теплых помещениях: «агаш уй», «жер уй», «каратам», «шошала». Юрта — разборное жилище, изготовленное из дерева и войлока. Она состояла из «кереге» — остова (деревянная решетка), сферического купола — «шацырак», радиально расположенных жердей «уык». Размер юрты зависел от количества крыльев — канат (частей кереге). Юрта состоящая из двенадцати крыльев, имела площадь в 100-120 кв.м. Двенадцати, пятнадцати, восемнадцатиканатные юрты существовали с XII в. до начала XIX в., затем перестали встречаться.
Объяснение:
1.Они совершенствовали ( становились лучше ),изменялись материалы
3.В ней было тепло,есть шанырак то есть попадает дневной свет
4.Бархат у самых богатых,шкуры
5.шкуры, листья
6.
Бешбармак
, кумыс,
Казы-
карта
2. Оно делилось на зимнее и летнее, которые отличались величиной и конструкцией. В летнее время казахи жили в легких переносных жилищах, зимой — в постоянных теплых помещениях: «агаш уй», «жер уй», «каратам», «шошала». Юрта — разборное жилище, изготовленное из дерева и войлока. Она состояла из «кереге» — остова (деревянная решетка), сферического купола — «шацырак», радиально расположенных жердей «уык». Размер юрты зависел от количества крыльев — канат (частей кереге). Юрта состоящая из двенадцати крыльев, имела площадь в 100-120 кв.м. Двенадцати, пятнадцати, восемнадцатиканатные юрты существовали с XII в. до начала XIX в., затем перестали встречаться.
Объяснение:
Надеюсь
коротко если надо :Если кратко, под классической мусульманской культурой понимается культура, связанная с зарождением и укреплением Арабского халифата, который под эгидой провозглашенной в VII в. пророком Мухаммадом новой монотеистической религии (ислама) распространил свою власть и влияние на обширном пространстве от Гибралтара до Инда и стал новым центром взаимодействия и взаимообогащения различных культурных традиций. «Золотой век», развившийся на почве мусульманской цивилизации, пришелся на IX—XII столетия, когда именно мусульманская культура стала определять уровень мировой материальной и духовной культуры. Натиск монголов, уничтожение Аббасидского халифата знаменовали новый этап в истории культуры ислама. «После XIII века наблюдается глубокая фрагментация дотоле единого культурного пространства. Отныне на первый план выступают относительно самостоятельные региональные культуры — собственно арабская, иранская, турецкая, мусульманская культура в Индии и др. В течение последующих двух столетий, XIV и XV вв., сердце арабской культуры продолжало биться, хотя и не в полную силу, при мамлюках в Египте и Сирии, а также в Андалусии. Это был ее серебряный век, ознаменовавшийся преимущественно компиляциями и комментариями. Из наступившего вслед за ними экономического упадка и полустагнации арабский мир начал выбираться лишь начиная с середины XIX века». Говоря о логике развития исламской культуры в целом, нужно отметить, что после XIII в. расцвет мусульманского мира постепенно сменился политическим и культурным застоем, приведшим к отставанию мусульманского Востока от Европы. В XVII—XIX вв. набирает темпы глобализация мировых историко-культурных процессов, включая и мир ислама. При этом ислам показывает свою к саморазвитию. Мусульманская интеллигенция стремится приобщиться к достижениям западной цивилизации и, таким образом, вывести свои народы из состояния застоя. Основная проблема здесь заключалась в выяснении соотношения между западным путем развития и заветами ислама. В конце XIX — первой трети XX в. появляется течение модернизации ислама, крупнейшим представителем которого был Джемаль аль-Афгани. Модернисты доказывали полное соответствие нормам ислама принципов буржуазной демократии. В то же время возникает течение исламского фундаментализма, считающее, что только в опоре на традицию и в борьбе с любыми западными влияниями можно построить справедливое общество. Так, в Йемене до 1962 г. под страхом смертной казни было запрещено посещение кинотеатров, в Саудовской Аравии до сих пор существует запрет на строительство кинотеатров, прокат и производство фильмов. В Египте же, где художественное кино возникло уже в 20-х гг. XX в., его считают действенным средством пропаганды ислама, запрещая лишь воссоздавать священные для мусульман образы. На сегодняшний день все явственнее становится антитеза: вестернизация Востока— исламская традиционность. Исламский фактор в динамике мировых культурных процессов становится все более ощутим, что объясняется следующими причинами: молодостью ислама, его жизненностью, гибкостью, простотой и доступностью, идеей завершенного пророчества, аутентичностью ислама личности верующего. Ислам взял под свою эгиду все формы общественного сознания, быта, государственного устройства, определил специфику мышления, психологии, искусства, всей культуры мусульманского Востока.