М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
nargiz999
nargiz999
21.05.2022 12:57 •  История

написать 2 подтверждения и 2 опровержения высказыванию:

"у николая 2 не было шанса империю"

👇
Ответ:
lno15
lno15
21.05.2022
1)Николай || мог империю,просто не вступая в войну
2)Так же он мог империю,если бы в своем время заручился от родственников(из других стран,которые ему отказали)и придушил бы революции.
1)У Николая || действительно не было и шанса империю,так как народ уже почувствовал власть в своих руках и у него не хватало сил придушить их властью.
2)Не было и шанса,так как после войны страна ослабла,а большевики(к примеру)наоборот набрались сил и материальных средств.
4,6(22 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
alliance234
alliance234
21.05.2022
Предпосылки отмены крепостного права сформировались в конце 18 века.Абсолютно все слои считали,что крепостной строй- это безнравственное явление.К тому же,это позорило Российскую Империю.Чтобы подняться и встать в один строй с европейскими странами,в которых не было рабства,в правительстве России встал вопрос об отмене крепостного права.
Причины отмены крепостного права:
1.Поражение в Крымской войне 1853-1856 годов;
2.Крестьянские движения;
3.Отставание России в экономическом и социальном плане по сравнению с Западной Европой;
4.Отмена крепостного права поднятие международного авторитета страны.
4,5(58 оценок)
Ответ:
marinaozerova3
marinaozerova3
21.05.2022

Конец XIX и начало XX века (до 1917 года) - период не менее богатый, но гораздо более сложный. Он не отделён от предыдущего каким-либо переломом: лучшие, вершинные сочинения Чайковского и Римского-Корсакова относятся именно к 90 -м годам XIX и к первому деcятилетию XX века.

Но уже ушли из жизни Мусоргский и Бородин, а в 1893 году и Чайковский. На смену им приходят ученики, наследники и продолжатели их традиций : С. Танеев, А. Глазунов, С. Рахманинов. Но как ни близки они своим учителям, в их творчестве ясно чувствуются новые вкусы. Опера, в течение более чем столетия занимавшая главное место в русской музыке, явно отходит на второй план. А роль балета, наоборот вырастает.

Широко развиваются симфонические, камерные жанры в творчестве Глазунова и Танеева. Огромной популярностью пользуется фортепьянное творчество Рахманинова, который и сам был великим пианистом. Фортепьянные концерты Рахманинова (как и концерты Чайковского, и скрипичный концерт Глазунова) относятся к вершинам мирового искусства. В последней четверти XIX столетия творчество русских композиторов было признано во всём цивилизованном мире.

Среди молодого поколения музыкантов, вступивших в творческую жизнь в конце начале нынешнего века, были композиторы и иного типа. Уже первые их сочинения написаны очень по своему : остро, иногда даже дерзко. Таков Скрябин. Одних слушателей его музыка покоряла вдохновенной силой, других возмущала необычностью. Несколько позднее выступил Стравинский. Его балеты, Поставленные во время “Русских сезонов” в Париже, привлекли внимание всей Европы. И наконец, уже в годы первой мировой войны на русском восходит ещё одна звезда - Прокофьев.

Большую роль в музыкальной жизни России этого времени сыграл Беляевский кружок, названный так по имени его основателя Митрофана Петровича Беляева - известного лесопромышленника, владельца огромного состояния и страстного любителя музыки, особенно русской. Кружок, возникший в 80-х годах, объединил почти всех лучших музыкантов того времени; Н.А. Римский - Корсаков стал идейным центром этого музыкального содружества. Всеми доступными средствами Беляев стремился тем, кто служил русской музыке.

Основанное Беляевым новое издательство за несколько десятилетий своего существования издало огромное количество произведений русских композиторов. Щедро оплачивая труд композиторов, Беляев организовал ещё и ежегодные конкурсы на лучшее камерное сочинение, а потом и конкурсы имени М.И. Глинки на лучшее произведение русской музыки любого жанра. Беляев воскрешению полузабытых партитур великого Глинки, чьи крупные сочинения тогда нигде не звучали - ни на одной оперной сцене, ни на симфонической эстраде.

4,5(16 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ