Женщины в 10-13 века могла ли женщина тогда повлиять на мужчину? и примеры если можно и из-за чего произошло изменение по отношению к женщинам? из-за верования или чего-то другого?
749634 СереднячокБесшатыр - один из этнокультурных и сакральных центров сакских племен Северо-Восточного Жетысу. Находится в Кербулакском районе Алматинской области, на правом берегу реки Или, в 65 км к востоку от села Шенгельды на территории природного заповедника Алтын-Эмель. Могильник Бесшатыр – усыпальница царей саков – Тигра Хауда. Первое упоминание о некрополе встречается в работе В. Городецкого, где говорится, о посещении В. Парфеньтевым в 1924 г. курганов на правом берегу реки Или. И лишь спустя 33 года Семиреченская археологическая экспедиция под руководством К. Акишева приступила к исследованию курганов.
К концу среднеэлладского периода стал ощущаться культурный подъём в развитии цивилизации материковой Греции, возникают первые государственные образования, происходит процесс классообразования, проявляющийся в выделении прослойки знати, наблюдается значительный рост населения, связанный с успехами сельского хозяйства. Выросло количество как мелких населённых пунктов, так и крупных городов. Период в истории Греции между XVI и XI вв. до н. э. принято называть микенской эпохой, по названию крупнейшего политического и экономического центра континентальной Греции — Микен, расположенного в Арголиде. Вопросы об этническом происхождении носителей микенской цивилизации долгое время оставались одними из сложнейших, только после расшифровки линейного письма Б М. Вентрисом и Дж. Чедвиком утвердилось мнение, что это были ахейцы. Ахейцы, переселившиеся на Крит и острова Малой Азии около XVI в. до н. э., по-видимому, происходили от северных, фессалийских ахейцев. Первые города-государства, образованные в XVIII—XVII вв. до н. э. — Афины, Микены, Тиринф, Пилос — имели тесные культурные и торговые связи с Критом, микенская культура многое заимствовала от минойской цивилизации, влияние которой ощущается в культовых обрядах, светской жизни, художественных памятниках; несомненно, от критян было воспринято искусство постройки судов.
Могильник Бесшатыр – усыпальница царей саков – Тигра Хауда.
Первое упоминание о некрополе встречается в работе В. Городецкого, где говорится, о посещении В. Парфеньтевым в 1924 г. курганов на правом берегу реки Или.
И лишь спустя 33 года Семиреченская археологическая экспедиция под руководством К. Акишева приступила к исследованию курганов.