М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ЯСоваНоТупая
ЯСоваНоТупая
21.12.2022 08:56 •  История

25 бб

1) это выступление послужило причиной многочисленным перемещениям среди командного состава, арестам и бесчисленным расправам с офицерами. одним из распространенных поводов для ареста, обычно производившихся по солдатским доносам о «контрреволюционности», была принадлежность к союзу офицеров. о каком эпизоде гражданской войны идет речь?

2) одним из важнейших решений данного органа власти стало принятие 1 марта 1917 г. приказа № 1, согласно которому в войсках началось формирование ротных, батальонных и полковых солдатских комитетов. приказ также предусматривал установление контроля над оружием со стороны солдатских комитетов. в армии ликвидировалось единоначалие. как назывался государственный орган, разработавший данный приказ?

3)чем связаны перечисленные ниже мероприятия, проводимые советской властью?

а) создание системы чрезвычайных органов;

б) национализация промышленности;

в) запрещение частной торговли;

г) введение всеобщей трудовой повинности

д) запрещение аренды земли и применения наемного труда в сельском хозяйстве

е) хлебная монополия и продразверстка

ж) государственное централизованное распределение и обеспечение населения на минимальном уровне предметами потребления путем пайков и карточек.

4) объясните принцип, на основе которого составлен этот логический ряд. выделите лишнее и объясните почему.

«мир хижинам, война дворцам», «смерть мировому капиталу», «лучше смерть, чем гибель россии», «да мировая революция! »

5) принятию данного декрета кре­сть­ян­ские на­де­лы в среднем уве­ли­чились на 1/4-3/4 га, и по­это­му по-преж­не­му многие кре­сть­ян­ские хо­зяй­ст­ва ис­пы­ты­ва­ли не­дос­та­ток зем­ли. реа­ли­за­ция дек­ре­та при­ве­ла к ли­к­ви­да­ции по­ме­щичье­го зем­ле­вла­де­ния, вы­зва­ла сни­же­ние то­вар­но­сти сельского хозяйства, спо­соб­ст­во­ва­ла воз­ник­но­ве­нию труд­но­стей в снаб­же­нии го­ро­дов про­до­воль­ст­ви­ем. о каком декрете идет речь?

6) каким событием связаны данные фамилии?

м.а.муравьев, и.и. вацесис, л.д. троцкий, р. гайда, я. сыровый, в.н. шороков, с. войцеховский, с.с. каменев, с. чечек.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Vladochka14
Vladochka14
21.12.2022

ответ:

именно античность создала тот особый способ отношения человека к космосу, обществу и самому себе, который предопределил судьбу западного мира. именно этому способу отношения к миру античность понимается как синоним классического, непревзойденного образца в скульптуре, архитектуре, , ораторском искусстве, философии и других сферах творческой деятельности. этот же способ отношения человека к миру определил высочайшую гуманистическую ориентацию всей системы ценностей античного мира, к которой обращались все великие мыслители, поэты, писатели, художники и музыканты. греческий и латынь всю европейскую оставались и остаются языком ученых, юристов, медиков именно потому, что на этих языках античные мыслители зафиксировали основы логики, морфологии и основных наук.

чудовища, изображенные в мифах, их борьба с героями и победа героев людям осмыслить и частично отрефлексировать враждебные природные силы и экзистенциальные проблемы бытия. человек, живущий в мире мифов, не чувствовал себя отчужденным от природы. мифы создавали целостный образ мира, в котором все имело свое значение, место и объяснение. прошлое, настоящее и будущее были неразрывно связаны друг с другом. мифы определяли образ жизни и поведение человека.

трехмерность, пластика, скульптурность греческого искусства была отражением целостной и гармоничной модели мира и соответствующего ей целостного бытия греков.

вместо древнегреческой живой пластики в произведениях древних римлян доминируют символика и аллегория.

римляне остро осознавали утрату способа целостного и художественного восприятия мира, пытаясь любыми средствами доказать свое родство с греческим миром. это нередко заставляло их создавать грандиозные по масштабам сооружения, чтобы, таким образом, восполнить ограниченность своих возможностей в сфере пластики трехмерного образа.

римские храмы, форумы, фрески, мозаики, рельефы, скульптуры (даже копии с греческих шедевров) значительно превосходили масштабами древнегреческие. однако это к тому, что римские памятники иногда могут вызывать ощущение неестественности и двойственности.

римляне уже не могли приблизиться к греческому идеалу, так как была утеряна естественная модель мира – основа и тайна древнегреческого величия.

но рим достойно выполнил свою миссию: он сохранил для европы греческую античность, транслируя и тиражируя ценности величайшей культуры.

древнеримская модель мира принципиально отличалась от греческой. в ней не было события личности, органически вписанного в события полиса и космоса как у греков. событийная модель римлянина до двух событий: событие индивида вписывалось в событие государства, или римской империи.

именно поэтому римляне обратили свое внимание на индивида. им принадлежат непревзойденные скульптурные портреты с феноменально точной передачей уникальных особенностей лица, характера, привычек, а также рельефы, достоверно фиксировавшие события жизни империи – так называемые «» рельефы и портреты.

архитектура рима достигла высокого развития, как в инженерном отношении, так и в художественной и социальной функциях. принципиально по-новому понимали римляне идею единства художественной формы и социального пространства.

совершенно очевидно, что отношение римлян к форме, объему, пространству, к человеку и космосу принципиально иное, нежели у греков. и важным моментом, объясняющим это различие, является ориентация на второе событие двухсобытийной римской модели мира – на событие империи.

это событие заменяет римлянину событие космоса, представляется колоссальным в соответствии с огромном пространством империи.

даже такие монументальные бронзовые шедевры, как «капитолийская волчица», фиксируется в своей связи с легендой о происхождении империи.

в свете сказанного становится понятным, почему под античностью следует понимать прежде всего древнегреческую культуру.

в плане под античностью подразумевается период древней (i тыс. до н. э. - v в. н. охватывающий греко-римское рабовладельческое общество. его закончилась в результате кризиса, а затем и краха римской империи. следует иметь в виду, что к viii в. до н. э. древняя греция формируется как империя, которая стремится приобрести колонии. древние греки поселяются на побережье морей эгейского, мраморного и черного, обживают северное побережье африки, юг италии, острова сицилию и кипр.

объяснение:

4,4(82 оценок)
Ответ:
help276
help276
21.12.2022

ответ:

1. масова культура в літературі та образотворчому мистецтві.

промисловий переворот, що охопив усі провідні країни світу, бурхливим зростанням міст, розквітом усіх напрямків культури й появою великої кількості освічених людей. підвищилися рівень і якість

життя городян. у них з’явилося дозвілля й стійкі культурні потреби, а також можливості витрачати певні кошти на задоволення цих потреб (мал. 1). досягнення культурного життя еліти суспільства були недоступні простим громадянам, тому в другій половині xix ст. виникло нове історичне явище — масова культура.

объяснение:

4,8(51 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ