М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kotnapnewme123p04tz4
kotnapnewme123p04tz4
09.09.2020 22:13 •  История

Прокоментуйте подий, про яки йдеться у фрагмента источника​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
ylmor228l
ylmor228l
09.09.2020
1) Согласно Законам Хаммурапи и статье 27, то есть  человек, редум Акургал, который  несет службу царю, но был взять плен, но сумел бежать, то ему все имущество должно вернуть, но при этом он должен также продолжать служить царю, то есть быть воином. Следует отметить, что  воины в Вавилоне получали землю за службу царю, но право распоряжения не имели.
2) Согласно с таблицей 6 ХII таблиц устанавливаются сроки владения,  то есть давность владения земли срок 2 года, остальные вещи 1 год, так мул это вещь, значит срок его давности владения год. Получатся Марк Манлий завладел мулом по давности владения через год, получатся он его не крал.Потом  1,5 года он о муле заботился как о собственном и нес на него расходы, и как мы знаем, что срок давности мула год,а Марк Манлий продал его через полтора года,то он  имел полное право распоряжаться по своему усмотрению. Но а прежний хозяин уже утратил срок давности владения мулом и поэтому требовать возврата не имеет права.
4,8(70 оценок)
Ответ:
Утешитель
Утешитель
09.09.2020

История киргизов — это история киргизского народа от его появления до заселения территории современной Киргизии в XVIII веке. Первое упоминание этнонима «киргиз» встречается в летописи «Ши цзи», написанной китайским историографом Сыма Цянем о завоеваниях предводителя племён хунну шаньюя Маодуня или Модэ. Описывая события 201 г. до н. э., Сыма Цянь пишет: Здесь в форме гэгунь мы, безусловно, встречаем китайскую передачу этнонима «киргиз»[1]. До сих пор нет единого мнения о локализации гэгуней, по некоторым данным (В. В. Бартольд, Л. Р. Кызласов и др.) они кочевали в районе Котловины Больших Озёр на западе современной Монголии, там и ныне находится озеро Хяргяс-Нур. Другая версия (Л. Р. Боровкова, Ю. С. Худяков) предполагает, что гэгуни проживали в землях севернее хребта Боро-Хоро (Восточный Тянь-Шань) и западнее пустыни Дзосотын-Элисун в Джунгарии на западе современного Китая. Так или иначе к V — VI векам древние киргизы уже заселили земли Минусинской котловины. В одной из тюркских легенд говорится о том, что один из их предков по имени Цигу (гэгунь, киргиз) заселил земли между реками Абакан и Енисей, то есть Минусинскую котловину. Дальнейшие бурные события Великой степи, когда там возникали, прекращали своё существование, потом возрождались государственные образования, связанные с кочевыми племенами тюрков, приводили к тому, что енисейские кыргызы оказывались под властью этих каганатов, временами становясь независимыми, что зафиксировано отправкой в Китай своих послов.

В 840 году енисейские кыргызы, до этого долго воевавшие с соседним Вторым уйгурским каганатом, сокрушают уйгуров и образуют свое государство — Кыргызский каганат. С этого момента енисейские кыргызы осуществляют широкую экспансию «по четырём углам света», при этом войска енисейских кыргызов, преследуя разбитых уйгуров, проникают вглубь Восточного Туркестана, в земли курыкан на востоке, в Прииртышье — в пределы кимакского государства. Этот отрезок истории енисейских кыргызов, с подачи академика В. В. Бартольда именуется «Периодом киргизского великодержавия». По мнению ряда исследователей завоевание территорий за пределами Минусинской котловины привело к образованию нескольких киргизских субэтносов. Одним из таких субэтносов принято считать алтайских киргизов. На Алтае и в Прииртышье енисейские кыргызы создают княжество «Киргиз». Енисейские кыргызы, появившись на этих землях, вступили в тесные отношения с местными кимако-кыпчакскими племенами. В результате ассимиляционных процессов, енисейский киргизы растворяются в составе более многочисленных аборигенов этих земель, даже перенимают их язык. Здесь на Алтае и в Прииртышье образуется новый этнос, который впоследствии дал начало двум родственным народам — современным киргизам и южным алтайцам. Еще раньше, в 8 веке, на территорию восточного Казахстана проникнут отдельные группы киргизских племен, создавшие объединение (государство) Каркырахан. В официальной истории Каркырахан упомянается как одна из областей Кимакского каганата.

В послемонгольское время южноалтайские киргизы кочуют на прежних территориях в горных массивах Прииртышья и Алтая (они используют «вертикальный кочевания, поэтому являются именно горными кочевниками), есть сведения о том, что в тимуридское время они оказывали поддержку знати соседней Ак-Орды.

На рубеже XV — XVI веков по причине ослабления Моголистана и необходимости налаживания связей, контроля над земледельческими территориями, алтайские киргизы, возможно, в составе ойратских племен, проникают в Восточный Туркестан и Тянь-Шань. С этого времени начинается оформляться заключительная фаза этногенеза тех кочевых племен алтайских киргизов, которые впоследствии образовали киргизский народ. На новых землях формируется киргизский этнос, который в XVI веке встал перед необходимостью военной консолидации и упорядочения пользования новыми землями-пастбищами и образует характерную для всех кочевников родоплеменную систему — крылья «он» (правое) и «сол» (левое).

Мозя лучший ответ?

4,4(17 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ