Как бы то ни было и каковы бы ни были истинные причины реформы, выделяют несколько неоспоримых значений принятия христианства для Руси:
1. С принятием христианства изменяется международное положение киевского государства, а также налаживаются контакты с европейскими государствами, имеющими ту же веру.
2. При этом церковь на Руси становится силой, которая объединяет жителей разных земель в политическую и культурную общность.
3. Благодаря миссионерской деятельности церкви на землях, которые населяли тюркоязычные и финноязычные племена, смягчается процесс становления государства, включающего в себя различные этносы (государство сложилось не на национальной основе, а религиозной идее и стало государством православным, а не только русским).
4. Принятие христианской религии на государственном уровне укреплению княжеской власти.
5. Как считают многие исследователи древнерусского государства, принятие христианства обогатило русскую культуру, благодаря распространению в обществе византийской литературы, письменности, архитектуры и живописи.
6. Кроме того, довольно значимым последствием принятия христианской религии было смягчение, царивших долгое время на Руси обычаев. В качестве примеров, можно привести упразднение ритуалов жертвоприношения (человеческих) и отмена ритуального умерщвления слуг и жён на тризнах).
Брала из интернета, из контекста.
Объяснение:
в течение его правления сделано было столько, что ото время без колебаний называют «эпохой Перикла». А длилась эта «эпоха» всего лишь пятнадцать лет.
Афины превращаются при Перикле в прекраснейший город Греции, куда много времени спустя продолжали стекаться почитатели искусства.
Предпринятое в Афинах по инициативе Перикла грандиозное строительство обеспечивало работой нуждавшихся в средствах к жизни бедняков.
При Перикле были восстановлены учрежденные еще Писистратом суды по демам, что ускоряло разбирательство локальных конфликтов и освобождало сельских жителей от лишних поездок в Афины. Расширено было применение жребия при замещении должностей.
Внутренняя политика Перикла характеризуется заботой об укреплении и дальнейшем развитии демократии в Афинах;
стремлением обеспечить средства существования свободной афинской бедноте; поощрением литературы, искусства, театра; попытками внедрить в Афинах большую свободу быта, прежде всего в области семейных отношений.