М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Покажите на конкретных примерах что к середине XIX века обострились противоречия между Россией европейскими странами​

👇
Ответ:
kroylayshic
kroylayshic
25.03.2020

ответ: Император Александр Третий испытывал антигерманские чувства. Ему не нравилась наглая политика объединившейся Германии, на Берлинском конгрессе 1878 г. Германия, вопреки обещаниям, Россию не поддержала. Стремительно возрастающая мощь Германии и дипломатическая изоляция России побудила Александра возобновить Союз трех императоров, но противоречия только обострились. Германия искала поддержки у Австро-Венгрии, врага России, стремилась уничтожить Францию. Все это Россия не одобряла

Объяснение:

4,6(89 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:

ответ: архитектура

римское строительство было новаторским. хотя оно пользовалось достижениями эллинистического зодчества (с его разработанной пространственностью), все равно оно проводит в жизнь свою концепцию, с новым подходом к пространству и архитектурной форме. архитектуру питали практические и идеологические интересы республики, поэтому прогресс строительной техники шёл так быстро, в особенности касательно конкретных (водопровод, очистные сооружения, опорные стены, военные машины, лагеря). в позднюю республику уже ощущается потребность украшать город. при сулле возникают крупные общественные постройки (например, табуларий), город благоустраивают. цезарь разрабатывает генплан, узаконивая его постановлением de urbe augenda («о процветании города»), который решает проблему роста населения и ухудшения санитарных условий. проект этот осуществляется полностью уже агриппой и августом. запечатлевать в облике города след своего правления для императоров стало традицией. они улучшали бедняцкие кварталы, строили монументальные здания, разбивали сады и площади. рим был торжественным символом государственной власти, как и позже, при папах.

искусство

станковая живопись рима не сохранилась, но известна по источникам. единственные примеры — изображения, включенные в настенные росписи помпеи и геркуланума. живопись для древних являлась средством передачи образов и от неё не требовалось обладать корпусностью и пластической грузностью. она сводилась к уравновешенности цветовых пятен, света и традиции и обращается к греческим образцам. т. н. «афинский художник» оставляет подпись под монохромной картиной на мраморе «женщины, играющие в кости». здесь изображены тонко прорисованные женские фигуры, навеянные изображениями с аттических белофонных ваз. более поздними эллинистическими образцами навеяны эпизоды росписей, например, «альдобрандинская свадьба». вероятно, это работа копииста.

скульптура

римская скульптура испытала большое воздействие со стороны греческой скульптуры, чему способствовало влияние этрусков, а также наличие в риме греческих мастеров и копий с классических скульптур. римский скульптурный портрет отличается реализмом от эллинистического и , что особенно заметно в римских масках.

портретные бюсты с i в. до н. э. занимаются не только сходством, но и отражением жизненного пути человека. однако сходство получается чрезвычайным. небольшая неправильность — чуть большая изогнутость бровей или складка губ — придать портрету вернейшее сходство. этот приём сохраняется даже в официальных портретах. портрет является методом сохранения .

интерес к как к последовательному развитию событий заметен уже в период республики — в барельефах с «непрерывным повествованием». алтарь мира (9 г. до н. э.) — пример их использования. на рельефах изображено жертвоприношение, торжественная процессия. фигуры аккуратно расположены параллельными планами, уходящими вглубь: перспектива поставлена на службу символической иерархии. ритма нет, зато есть интонации.

объяснение:

4,6(5 оценок)
Ответ:
Danil545849
Danil545849
25.03.2020

Междоусобная война на Руси (1146—1154) — борьба за власть в Киевскоми других княжествах, от смерти Всеволода Ольговича до смерти Изяслава Мстиславича. Основным соперником Изяслава выступал младший брат его отца, Юрий Долгорукий, который, хотя и имел преимущественное право наследования перед племянником, смог окончательно утвердиться в Киеве только после его смерти (и смерти Вячеслава Владимировича, своего старшего брата).В 1013 году Святополк I Окаянный туровский, пользуясь близостью своих владений к Польше, составил заговор со своим тестем польским князем Болеславом I против Владимира Святославича, но заговор был раскрыт, Святополк заточён в Киеве.

В 1014 году Ярослав отказался от ежегодной переправки в Киев 2000 гривен (2/3 новгородских даней) и нанял два отряда варягов во главе с Эймундом и Рагнаром, в ответ на что Владимир Святой начал подготовку к большому карательному походу на Новгород.

После смерти в 1015 году Владимира Борис Владимирович, возвращавшийся с войском из похода на печенегов, отказался от борьбы против Святополка, признал его киевским князем и вскоре погиб (по различным версиям, был убит людьми Святополка или варяжскими наёмниками Ярослава). Также был убит Глеб Владимирович, а Святослав Владимирович бежал в Чехию, на родину своей матери, но также был настигнут убийцами.

4,6(35 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ