ответ:
1. образование
-образование в странах халифата ценилось высоко. поэтому халифы и эмиры старались быть в большом кругу, среди которых - ученые, поэты и писатели. основным языком считался арабский язык, само собой на арабском велось обучение у знатоков, а так же в частных школах. на арабском писались книги, письма и произведения.
2. наука
- ученые переводили множество книг, написанные на иранском и древнегреческом языке. множество ученных интересовались , впоследствии они стали изучать сообщения о других странах и путешествовать, подвергая свои жизни, большому риску.
3. культура
-у всех народов стран халифата были свои традиции и умения, сохранившиеся из покон веков. главным образом, арабы славились своими знаниями по астрономии, арабскими цифрами, картами, научными .
В основу кочевого образа жизни легло скотоводство, в поисках новых пастбищ люди переселялись на многие километры от основного места жительства. Кочевое скотоводство было преобладающим образом жизни в степях Внутренней Азии на протяжении большей части ее истории. Хотя нередко наблюдатели извне незаслуженно отзывались о нем, как о примитивной форме экономической организации, в действительности, это была усложненная специализация по использованию степных ресурсов. Тем не менее, этот образ жизни был настолько чуждым для окружающих оседлых цивилизаций, что непонимание и неверное истолкование были неизбежны. История номадов и их связи с окружающими регионами основывались на том, что сами кочевники принимали как не требующее доказательств свои циклы движения, требования животноводства, экономические ограничения и основную политическую организацию [3].
Термин «пасторальный номадизм» (кочевое скотоводство - прим. отв. ред.) обычно используется для обозначения формы подвижного скотоводства, при которой семьи мигрируют со своими стадами с одного сезонного пастбища на другое в годовом цикле. Наиболее характерное культурное свойство этого экономического при состоит в том, что общества кочевников-скотоводов при к требованиям подвижности и потребностям своего скота. Понятия «номадизм», «кочевничество», «скотоводство» и «культура» семантически различны. Существуют скотоводы, которые не являются кочевниками (такие, как современные фермеры- животноводы, и кочевые группы, которые не пасут скот, - например, охотники). Существуют также сообщества, в которых подвижные формы скотоводства представляют единственную экономическую специализацию, в которой отдельные пастухи или ковбои нанимаются, чтобы смотреть за животными (как случилось в Западной Европе или Австралии с разведением овец и в Америках с крупным рогатым скотом). Когда разведение скота является профессиональным занятием, твердо внедренным в культуру оседлых народов, отдельное общество скотоводов никогда не существует.
Объяснение:
бро это все что я знаю без обит если что то не то