ответ:
культура руси в период раннего средневековья представляла собой синтез двух религий – христианства и язычества. христианство, ставшее государственной религией официально, не могло в один момент изменить духовную жизнь людей, переломить их сознание. тем более что государство или киевскую русь, населяли не варвары и дикари, а люди, имевшие собственную письменность, свой собственный календарь, богатый и разносторонний народный фольклор, прекрасные мастера и ремесленники, смелые и отважные воины. они почтительно относились к природе, поклоняясь рекам и озерам, ветру и солнцу, деревьям и траве. для них животные, птицы и рыбы были не только источниками пропитания, но и добрыми соседями. ведь не даром в сказках и былинах молодая девушка может обратиться березкой или горлицей, а рыба заговорить человечьим языком, конь – это не только средство передвижения, но еще и верный друг, который всегда .
можно с полной уверенностью говорить о том, что древние русичи были богаты духовно и до принятия христианства. поэтому еще долгое время после принятия христианства государственной верой, на руси существовало двоеверие. и если в городах преобладала официальная религия, то ушедшее в тень язычество, сохранилось в сельской местности, и особенно на северо-востоке страны однако принятие новой веры дало новый толчок и оказало сильнейшее воздействие на развитии культуры древней руси. особенно это было заметно в архитектуре, живописи, , развитии грамотности, возникновении школ и библиотек. все эти области культуры были тесно связаны с церковью, поэтому в них просматривается значительное влияние византийского и греческого искусства. важнейшая концепция любой религии это подавить волю, подчинить влиянию, показать временность и незначительность земной жизни. реальный мир редко отражается в искусстве, которому благоволит церковь. предпочтение отдается священному и непостижимому, акцентируется духовное, божественное.
объяснение:
культура руси в период раннего средневековья представляла собой синтез двух религий – христианства и язычества. христианство, ставшее государственной религией официально, не могло в один момент изменить духовную жизнь людей, переломить их сознание. тем более что государство или киевскую русь, населяли не варвары и дикари, а люди, имевшие собственную письменность, свой собственный календарь, богатый и разносторонний народный фольклор, прекрасные мастера и ремесленники, смелые и отважные воины. они почтительно относились к природе, поклоняясь рекам и озерам, ветру и солнцу, деревьям и траве. для них животные, птицы и рыбы были не только источниками пропитания, но и добрыми соседями. ведь не даром в сказках и былинах молодая девушка может обратиться березкой или горлицей, а рыба заговорить человечьим языком, конь – это не только средство передвижения, но еще и верный друг, который всегда .
можно с полной уверенностью говорить о том, что древние русичи были богаты духовно и до принятия христианства. поэтому еще долгое время после принятия христианства государственной верой, на руси существовало двоеверие. и если в городах преобладала официальная религия, то ушедшее в тень язычество, сохранилось в сельской местности, и особенно на северо-востоке страны однако принятие новой веры дало новый толчок и оказало сильнейшее воздействие на развитии культуры древней руси. особенно это было заметно в архитектуре, живописи, , развитии грамотности, возникновении школ и библиотек. все эти области культуры были тесно связаны с церковью, поэтому в них просматривается значительное влияние византийского и греческого искусства. важнейшая концепция любой религии это подавить волю, подчинить влиянию, показать временность и незначительность земной жизни. реальный мир редко отражается в искусстве, которому благоволит церковь. предпочтение отдается священному и непостижимому, акцентируется духовное, божественное.
Объяснение:
Смотря какой год, вот, может что-то подходящее.
Древнегреческий театр подарил миру понимание важность миссии Театра. Занятие данным искусством было важным государственным делом, а занимавшиеся им профессионально поэты и актеры считались государственными людьми. Греки относились к театру очень серьезно, поэтому изначально не разменивались ни на что кроме трагедий, что переводится как «песнь козлов» - дань Дионису, часто изображавшемуся в козлиной шкуре. Позже появились и комедии у единственного на всю страну комедиографа – Аристофана. Однако комедии, с легкой руки Аристотеля, сразу стали считаться низшим жанром.
2.В эпоху раннего Средневековья, во время агрессивного наступления христианства, театр яростно искоренялся церковниками из жизни общества. А, поскольку продолжалось оно около шести столетий, то выжил театр почти чудом, прорвавшись через единственно возможное в том время окошко: церковные Литургии и Мистерии.
3.Впоследствии, почти до конца 19 века, театр развивался на основе превалирующих в то или иное время эстетических направлений: от классицизма, просвещения и романтизма до сентиментализма и символизма.
4.Современный театр ярок и порой непредсказуем. В нем сохраняется и архаика, где главенствуют незыблемые постулаты: конфликт, событие, действие, перевоплощение, пьеса, артист, режиссер. Но благодаря развитию новых технологий, использованию кино и компьютерных технологий возникают новые формы подачи любого, даже самого архаичного материала, в связи с чем многое переосмысливается и перерождается.