1.Потому что там когда-то правил Кир Великий или КирII, который первым, ещё до Македонского завоевал весь мир. С тех пор пошли имена Кирил, Кира и пр. (я так думаю) 2. В конце царствования сына Кира царя Камбиса в Персии началась смута. В результате борьбы за власть правителем Персидского государства стал Дарий I, дальний родственник Кира.
О событиях, последовавших после смерти Кира Великого и о первых годах правления Дария известно из Бехистунской надписи. Она была выбита на скале во времена правления Дария I. Высота надписи 7,8 м. Она сделана на трех языках - древнеперсидском, эламском и аккадском. Надпись обнаружил в 1835 году английский офицер Г. Роулинсон. Она позволила расшифровать персидскую, а затем и аккадскую клинопись.
При Дарии Персидская империя еще больше раздвинула свои границы и достигла наивысшего могущества. Она объединяла множество стран и народов. Персидскую империю называли "страна стран", а ее правителя-"царь царей". Ему беспрекословно подчинялись все подданные - от знатных персов, занимавших самые высокие посты в государстве, до последнего раба. Персидская империя была настоящей восточной деспотией.
1. Положительное Отрицательное
B, c, d,e a,f
2. a. Сильная центральная власть .
b.Особенности тактики монгольских войск, сочетание атак с обстрелами стрелами сочетание наступления с отступлением, обучение с детства военному ремеслу, мобильность войска за счет большого количества лошадей, выносливость наездников, привычка к кочевой жизни, универсальная подготовка воинов, жестокая дисциплина.
c. Решающую роль сыграли военные причины , тактика и стратегия, мощная и дисциплинированная армия, использование разведки, проявление монголами отваги.
Объяснение:
ответ: В XVII веке обучение в России проходило в частных школах, которые открывали в основном при религиозных учреждениях, и в индивидуальном порядке.
Например, в 1633г. в Чудовом монастыре патриархом Филаретом была учреждена греко-латинская патриаршая школа,где учил Епифаний Славинецкий. В 1655г. в Московском монастыре была открыта школа грамматического учения,где преподавал Симеон Полоцкий. В 1640-х годах - школа Ф.М.Ртищева в Андреевском монастыре. В 1660-х годах - школа священника И.Фомина в Барашах при Введенской церкви. В 1667г. - приходская школа при церкви Иоанна Богослова в Китай-городе Москвы. В 1680г. - школа при Печатном дворе.
И наконец, в 1687г. было открыто слвяно-греко-латинское училище в Москве учёными греками Иоанием и Софронием Лихудами. Обучение в 17 веке становится доступным для всех сословий, появились печатные учебники, азбуки и буквари. Методика обучения совпадает с нормами, действующими в школах Западной Европы и Греции. Основными предметами были письмо, чтение, счет, а также пение
Объяснение: