М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
wq5335wq
wq5335wq
28.10.2021 09:52 •  История

Чому став можливим поділ на 2 течії : москофілів та народовців ?Які були причини цього ?​

👇
Ответ:
CandyBitch666
CandyBitch666
28.10.2021

Из Гражданской войны СССР вышел с разрушенной экономикой(обанкротившиеся и закрывшиеся предприятия, устаревшее оборудование), соответственно необходимо было поднимать нашу промышленность и заняться преодолением технической отсталости страны.

Из-за отказа большевиков уплаты царских долгов и произошедшей в нашей страны революции западные страны не стремились к сотрудничеству с СССР, поэтому с индустриализации правительство стремилось к устранению зависимости от западных стран.

Также враждебно-настроенные страны могли в любой момент развязать войну против СССр, поэтому необходимо было создание сильного штата тяжелой и военной промышленности.

Вообщем, индустриализация была необходима для:

1)преодоления тех. отсталости страны

2)устранения зависимости от зап. стран

3)создания сильного штата тяжелой и военной промышленности.

Объяснение: Надеюсь тебе это

4,6(92 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Влад11737463
Влад11737463
28.10.2021

ВАВИЛОН В гееннской пропасти задуман черный ков,\ И укрывает ночь преступных смельчаков.\ Тебя не оградит ни скипетр, ни корона:\ Лишишься царства ты, лишишься Вавилона! Иоганн Вольфганг Гете. Перевод М. Лозинского ЯРМАРКА В ПЛУНДЕРСВЕЙЛЕРНЕ 1773 
ВАВИЛОН Пал Вавилон, пал, пал Вавилон \ Пал\ Иерусалим восстал!\Исчезнут тюрьмы и суды, если на земле\Не будет жить никто,\Не будет жить никто. Ольга Арефьева БАРДЫ РУ Пал Вавилон 
ВАВИЛОН Non nobis, Domine! Эй, Beauseant! Вперед!\ Напор, и дрогнут дети Вавилона...\ Их стрелы тьмят сиянье небосклона,\ их тысячи, а мы наперечет. Эллис Из сборника “Арго” 1905-1913 СВЯТОЙ ГЕОРГИЙ 
ВАВИЛОН Где толща Вавилонских стен? Где Троя, Мемфис - грады славны? \ Распались, обратились в тлен. \ Помпеев, Брутов Рим державный \ Под новым Римом погребен... Александр Востоков 18.. НЕРАЗРЕШИМЫЙ УЗЕЛ \(Из сочинений Якова Бальде, латинскаго стихотворца 17-го столетия) \ В июле 1812 года 
ВАВИЛОН И этот город - это Вавилон, \ И мы живем - это Вавилон,\ Я слышу голоса, они поют для меня,\ Хотя вокруг нас - Вавилон. Борис Гребенщиков 1981- Вавилон 
ВАВИЛОН \Город, город проклятый! где место для каждого дома\Чистой кровью народа и потом его залито!Вавилон наших дней, преступленья Гоморры, Содома\ Пред твоими – ничто. Сергей Соловьёв Город современный 
ВАВИЛОН Весь Вавилон судачит о забавах\Царя Вселенной - это так смешно!\Но от великой, непомерной славы\И отдохнуть порою не грешно... \Александр Дыбин. Из сборника «Русь земная и небесная» 1994 Из цикла О СКОРБЯХ ОТЕЧЕСТВА. * ЗАВОЕВАТЕЛИ. * АЛЕКСАНДР МАКЕДОНСКИЙ. 
ВАВИЛОН И юный царь дивил на троне\Не блеском ваши все дворы:\Покуда в вашем Вавилоне\Шли богомерзкие пиры19,—\Неутомимо и упрямо\Работал он за свой народ\И в бедной мастерской Сардама\Сколачивал свой первый бот. Каролина Павлова 1854 Разговор в Кремле Посвящаю моему сыну 
ВАВИЛОН когда умрёшь вернись\ ребёнком в лоно\ печальной baby двадцати\ двух лет\ возьми в библиотеку\ вавилона\ при случае читательский\ билет Сергей Ивкин «Знамя» 2008, №2 когда умрёшь вернись 
ВАВИЛОН Ползло отчаянье по стогнам Вавилона...\Но ты пришел, кулак! Ты поднялся, колонна!\Все здравствует, живет. Порядок мира тверд.\У фигурантки есть рачительный милорд.\Все счастливы: гусар, святоша и мошенник.\Запели девочки, им подтянул священник. ВИКТОР ГЮГО. Перевод Павла Антокольского ИЗ КНИГИ «ОБЩЕСТВО Ночь (лат.).}. 
Вавилон, Ассирия, пред вами\ все когда-то повергались ниц,\ из колодцев радугу черпали\ для верблюдов сытых и ослиц. Александра Петрова «Знамя» 2007, №4 На аэростате по-над римским летом 
вавилон, каир, неизвестный по счету рим, \выцветает пыль дорожная между нами. \подскажи ответ сотвори, \ты пропажа моя, проказа, слепое пламя. Елена Шакирова 2008 Вечерний Гондольер. 160 номер сказка о калифе-аисте 
ВАВИЛОНИЯ Ты уедешь в свою Россию,\ что когда-то была моей.\ Пленки в камере, море снимков…\ Покажи их жене и сыну:\ небоскребную, магазинную —\ Вавилонию наших дней. Михаил Этельзон «Нева» 2006, №10 ТЫ УЕДЕШЬ ДОМОЙ — В РОССИЮ\\ В. Карбаинову 
ВАВИЛОНКА Им-то что - на стоязыкой пленке \ очевидным, значимым вне слов - \ эти лодки Логоса и джонки \ Смысла, Причащения улов? \ Ах, легки! - шумерки, вавилонки... \ И плывут - плывут поверх голов. Алексей Пурин 1991 Живопись, и музыка, и тела 
Вавилонская башня упала.\ Произошло смешение языков.\ Никто не поймет, ху из ху и кто он таков?\ У матери спрашивает дочь, -\ Ду ю спик инглиш? Шпрехен зи дойч?\ Отец сына встречает - Парле ву?..\ А сын ему отвечает - Нале-ву! Александр Тимофеевский 1996 Из книги «ПЕСНЯ СКОРБНЫХ ДУШОЙ» 2000 ИНТЕНСИВНЫЙ МОНТАЖ ДВА

4,4(40 оценок)
Ответ:
mrwiner
mrwiner
28.10.2021
Венгрия имеет богатую музыкально традицию. Становление и развитие венгерской музыки определяла сложная, противоречивая взаимосвязь ее древней восточной основы (пентатоника, мелизматика, свободные ритмы) и более поздних западных влияний.  Формирование венгерского народного музыкального стиля связано с появлением в конце XVIII в. «вербункоша». Вербункош  – жанр венгерской танцевальной музыки, появившийся во второй половине XVIII в., а также стиль венгерской инструментальной музыки конца XVIII начала XIX вв. К середине XIX в. его влияние проявилось во всех жанрах венгерской музыки – в национальной романтической опере, симфонии, камерно-вокальной и песенно-хоровой музыке. Затем возник быстрый вербункош – чардаш. В национальную романтическую оперу вербункош ввел ее создатель Ф. Эркель, в симфонические и фортепианные произведения – Ф. Лист, в песенно-хоровую музыку народного склада – Б. Эгрешши.  Развитие венгерской музыки 1-й пол. XX в. связано с такими именами, как Б. Барток и 3. Кодай. Эстетические принципы Бартока, синтезирующего в творчестве старинные национальные элементы с новейшими явлениями современной профессиональной музыки, оказали влияние на формирование композиторских школ в странах Восточной и Юго-Восточной Европы в 30-50-х гг. Будучи, как и Барток, крупнейшим венгерским исследователем-фольклористом, З. Кодай внёс большой вклад в музыкальную педагогику. 
Среди крупнейших современных композиторов – П. Кадоша, Д. Ранки, А. Сёллёши, Ш. Балашша, Д. Лигети, Ж. Дурко. Известность получили оперы Ш. Соколаи, Э. Петровича
4,4(5 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ