М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
инна1903
инна1903
06.04.2020 10:07 •  История

Століття у якому була заснована золота орда​

👇
Ответ:
hollyananas
hollyananas
06.04.2020

В 1224—1266 годах находилась в составе Монгольской империи[20].

В 1266 году при хане Менгу-Тимуре обрела полную самостоятельность, сохранив только формальную зависимость от имперского центра.

В начале 1320-х годов при хане Узбеке государственной религией стал ислам.

К середине XV века Золотая Орда распалась на несколько самостоятельных ханств; её центральная часть, номинально продолжавшая считаться верховной — Большая Орда, прекратила существование в начале XVI века.

Объяснение:

4,4(9 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
tata15711
tata15711
06.04.2020

Московская Русь при Иване 4 Грозном характеризовалась расширением территории и усилением власти царя.

Его правление определило внутреннее развитие и обеспечило централизацию страны.

Как правило, его правление делится на два периода: первый - наиболее успешный, и в некотором смысле даже демократический - в это время он проводил успешные реформы, а второй - период репрессий, государственного террора и неудач.

Какие реформы он провел?

в 1550 году был принят новый Судебник (новый свод законов, в которых частично были отменены боярские привилегии);Была создана приказная система (представляли собой органы центрального управления);Была принята попытка создать постоянную армию, но это даже не рекруты, а просто стрелецкое войско.В 1549 году был созван Земский собор (для принятия Судебника);Были отменены кормления;Проведена губная и земская реформа.

Во внутренней политике ему Избранная Рада на первом этапе. Она состояла из Адашева, священника Сильвестра, митрополита Макария.

Во внешней политике также правление делится на успешный и провальный периоды. В рамках успешного к России присоединились Казанское ханство в 1552 году, Астраханское и Сибирское ханство. Провальный период включал Ливонскую войну, в которой Россия участвовала для получения выхода к побережью Балтийского моря.

Второй период его правления характеризуется Опричниной. Здесь произошли следующие мероприятия:

в 1560 году он разогнал Избранную Раду;В 1565 году учредил опричнину; В период опричнины происходит разгром Новгорода в 1560 и проводятся массовые казни в Москве в 1570е. В 1571 году опричнина не сдержала набег хана Девлет-Гирея, так что пострадала Москва в ходе пожара, а огромные территории были разорены.В следующем году опричнина упразднена.
4,5(66 оценок)
Ответ:
13032005mahri
13032005mahri
06.04.2020
Иной вариант решения проблемы предложен р. Моше-Хпимом Луцато

Он совершенно не пытается спорить с тем, что в мире существует зло. Наоборот и добро и зло - создания Всевышнего. Зачем нужно зло? Рассуждение здесь выглядит так:

Творец при Сотворении мира хотел создать одно из творений таковым образом, чтобы оно могло принимать благо (добро) по заслугам своим. Для того, чтобы приобрести заслуги, это творение должно иметь возможность ВЫБОРА. Поэтому Он создал человека, наделив его двумя началами: склонностью к добру и склонностью ко злу. Выбирая между ними, человек приобретает заслугу (из писем, 23)

С другой стороны грядущая победа добра над злом продемонстрирует всему миру полную и единоличную власть Создателя над миром:

Всевышний хотел даровать добро таким образом, чтобы человеку было не стыдно его принимать и хотел Он проявить Свою единоличную властьВначале Он дает злу возможность существования в мире, с тем, чтобы потом исправить все зло, произошедшее в мире. И тогда Его единоличная власть проявится в мире. (138 врат мудрости 3-4).

Тем самым мы видим, что Творец создал в мире добро и зло. С одной стороны для того, чтобы дать человеку возможность выбирать. С другой стороны, по мнению Моше-Хаима Луцато зло существует в мире лишь временно до тех пор, пока Творец не сочтет, что пришло время явить Свою власть, и тогда зло пропадет и станет ясно, что Творец один правит миром. Непременным элементом всего этого рассуждения является будущее исправление всего зла в мире и единый источник как добра, так и зла.
4,4(98 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ