М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
mixtalalai2017
mixtalalai2017
17.08.2020 21:13 •  История

Каким было отношение пролетариата к буржуазии? Почему?

👇
Ответ:
rostikstorozhev
rostikstorozhev
17.08.2020

На базисе капиталистического производства распадение стоимости, в которой представлен вновь присоединенный труд, на доходы в форме заработной платы, прибыли и земельной ренты становится настолько само собой разумеющимся, что этот метод применяется даже там, где совершенно отсутствуют сами условия существования этих форм дохода (мы не говорим уже о исторических периодах, откуда мы приводили примеры при исследовании земельной ренты). Это значит, что под данные формы дохода подводится все путем аналогии.

4,4(93 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Lotek
Lotek
17.08.2020

Иран являлся аграрным государством, управляемым династией Сефе-видов. Сефевиды были выходцами из Азербайджана. Им удалось на некоторое время объединить огромную территорию с запада на восток — от Месопотамии и почти до р. Инд, с севера на юг — от пустыни Каракумы и Закавказья до Персидского залива и Аравийского моря. Разноязычная держава Сефевидов объединяла множество племен и народов. Треть территории Ирана занимали кочевые племена. В то время в состав государства Сефевидов помимо иранских земель вошли завоеванные в XVI— XVII вв. Закавказье, часть Кавказа, часть Средней Азии до г. Мерв, афганские города Герат, Фаррах, Кандагар и Белуджистан. Основными занятиями иранцев были скотоводство, земледелие и ремесла.

 

Из земледельческих культур выращивали пшеницу, рис, ячмень, из хозяйственных — хлопок, табак, лен и др. Xорошо были развиты плодоводство и виноградарство. Широкое развитие получило производство шелка. В Иране земля орошалась в основном вручную.

 

В скотоводческом хозяйстве разводили овец и коз. Этим занимались кочевые и полукочевые племена курдов, луров, белуджей, туркмен, кашкайцев и др.

 

Высокого уровня развития достигли ремесла. Особенно процветали ковроткачество и производство тканей. Персидские ковры и иранский шелк получили известность во всем мире. Также широко было распространено производство фарфора, фаянса, изделий из керамики, ювелирных украшений. Расширялись внутренние и внешние торговые связи.

 

В XVII в. в Иране развивались феодальные отношения. На землю и воду была установлена частная собственность. Большая часть земель в стране находилась в государственной собственности и называлась дивани. Земля, принадлежавшая семье шаха, называлась хассэ.

 

В руках крупных феодалов находились частные земли временного пользования на период их службы. Они назывались тиулем, а земли, передаваемые в вечное наследственное пользование, — союргалом. Религиозным организациям и их деятелям в собственность давались регулярно увеличивающиеся в размерах земельные владения под названиями вакф, мульк, арбаби. У крестьян в собственности земли не было. Они нанимались к феодалам и жили в тяжелых условиях. Земледелием занимались оседлые крестьяне, которых называли райятами. Скотоводов называли илятами.

 

Наивысшего могущества сефевидский Иран достиг при шахе Аббасе I (1587—1629). Он укрепил центральную власть, казнив многих непокорных ханов, создал армию, в которой служили английские инструкторы. В иранской армии появились огнестрельное оружие и артиллерия.

 

Население столицы Ирана Исфахана насчитывало 500 тыс. жителей. Город поражал приезжих обилием мастерских и лавок, восточным базаром, роскошью дворцов и домов знати.

 

Верховным правителем централизованной феодальной монархии Иран был шах, который обладал безграничной властью. Назначенный шахом великий визирь вел правительственные дела.

 

В конце XVII в. при правлении последнего шаха Сефе-видов султана Хосейна (1694—1722) усилился феодальный деспотизм, ухудшились жизненные условия народа, что привело государство Сефевидов к кризису.

 

Распаду государства Сефевидов афганские племена, населявшие Кандагар. Используя в качестве повода освобождение афганских племен из-под власти Сефевидов, в 1722 г. войско, возглавляемое Мир Махмудом, напало на Иран. После 8-месячной войны 22 октября 1722 г. Мир Махмуд захватил столицу Сефевидов Исфахан и низверг с трона шаха султана Xосейна. Мир Махмуда объявили шахом Ирана. Однако власть афганцев не распространилась на всю страну. На севере Ирана было организовано войско для защиты от афганского нашествия, и власть на местах принадлежала самим иранцам.

 

Воспользовавшись слабостью государства Сефевидов, Турция в 1723 г. захватила северо-западную часть Ирана. В 1722 г. российский император Петр I возобновил торговые отношения с Ираном, предприняв знаменитый персидский поход. В итоге в Закавказье усилилось русское влияние.

 

Государство Сефевидов постоянно соперничало с Османской империей из-за территорий Закавказья. В ходе войн с Турцией Иран в конце концов потерял Месопотамию и большую часть Закавказья; от него отделился Афганистан. После этих потерь сократилась торговля Ирана с государствами Европы.


не надо все это списывать можешь брать нужные предложение или можешь написать все но это будет наверно долго

4,7(22 оценок)
Ответ:
kalmykov24
kalmykov24
17.08.2020

Средневековье — это тысячелетие, условными историчес­кими рамками которого являются V и XV века. Культура ев­ропейского средневековья возникла в руинах Римской импе­рии. В грозовой атмосфере всеобщей неразберихи решалась судьба европейской культуры. Три силы столкнулись в борь­бе, от исхода которой зависело будущее.

Первая из них — это традиции дряхлеющей греко-римс­кой культуры. Они сохранялись в немногих культурных центрах, но новых идей дать уже не могли. Если бы эта сила смог­ла выстоять и вновь утвердиться в обществе, то вектор даль­нейшей культурной жизни Европы был бы обращен в про­шлое. Культура Европы застыла бы в античных формах, по­добно индийской или китайской культуре.

Второй силой был дух варварства. Носителями его были различные народы, населявшие провинции Римской империи и вторгавшиеся в нее извне. Если бы им удалось укоренить в Рим­ском государстве свой образ жизни, то Европа стала бы местом обитания диких орд полукочевников. Античная культура исчез­ла бы с лица земли, и культурное развитие Европы пошло бы по какому-то совсем иному пути, как бы начавшись заново.

4,5(24 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ