М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

с историей Украины. Нужно сдать сегодня!

👇
Открыть все ответы
Ответ:
lizochkascherb
lizochkascherb
15.02.2022

✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌

Афинская школа

Программа обучения в Греции охватывала воспитание интеллектуальное, музыкальное и физическое, не отдавая ни одному из них особого предпочтения. ”Это было связано с особенностями самой греческой культуры, в которой воспитание понималось как неразрывное единство “гимнастического” и “мусического“, как развитие физического и умственного одновременно”.

“Мусическое воспитание и мусические школы возникли в Древней Греции и получили наиболее полное развитие в Афинах. Главной целью мусического воспитания было - воспитать идеального гражданина, дать ему нравственное, эстетическое, физическое, политическое и культурное воспитание. Большое внимание в мусическом воспитании придавалось музыке, обучение которой неразрывно связано было с усвоением лучших образцов греческой литературы - Гомера, Гесиода, Эсхила, Софокла, Еврипида - образцов дидактической поэзии. Каждый образованный человек в Афинах должен был владеть искусством кифаредики - аккомпанирования и пения. Поэтому, после усвоения некоторого количества литературных текстов, мальчики обучались у кифариста игре на семиструнной затем девятиструной лире и кифаре. Музыкальное воспитание приобретало большое значение в связи с участием хоров мальчиков и юношей в большинстве государственных праздников“.

Музыкальное и литературное образование считалось наиболее обязательным, так как развивало ребенка в нравственном и культурном плане.

Афинское образование в школах для мальчиков в VII веке до н. э. заключалось в изучении трёх групп предметов: словесных наук, музыки и гимнастики.

Спартанская школа

Спартанская система воспитания преследовала, по преимуществу, цель подготовить воина - члена военной общины. До 7 лет ребенок воспитывался в семье няньками-кормилицами. С 7 лет полис (город-государство) брал на себя воспитание и обучение подраставших спартиатов. Этот процесс проходил в три этапа.

На первом этапе (7-15 лет) дети приобретали навыки письма и чтения, но главным оставалось физическое закаливание, которое было чрезвычайно разнообразным (ходили босиком, спали на тонких соломенных подстилках) . С 12 лет возрастала суровость воспитания мальчиков, которых приучали не только к аскетическому образу жизни, но и к немногословию. В 14 лет мальчика, пропуская через жестокие физические испытания, посвящали в эйрены - члена общины с предоставлением определенных гражданских прав. В течение последующего года эйренов проверяли на стойкость в военных отрядах спартиатов.

На втором этапе воспитания (15-20 лет) к минимальному обучению грамоте добавлялось обучение пению и музыке. Однако воспитания ужесточались. Подростков держали в голоде и приучали самим добывать себе еду, физически наказывая тех из них, которые терпели неудачу. К 20 годам эйрены посвящались в воины и получали полное вооружение.

В течение третьего этапа (20-30 лет) они постепенно приобретали статус полноправного члена военной общины. В результате всех вышеперечисленных этапов воспитания воины свободно владели копьем, мечом, дротиком и другим оружием того времени. Однако спартанская культура воспитания оказалась гипертрофированной военной подготовкой при фактическом невежестве молодого поколения. Воспитательная традиция Спарты периода VI-IV вв. до н. э. в итоге свелась к физическим упражнениям и испытаниям. Именно эти элементы стали предметом подражания в последующие эпохи» . ✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌

4,4(49 оценок)
Ответ:
Аксинья21
Аксинья21
15.02.2022

Афинская школа

Программа обучения в Греции охватывала воспитание интеллектуальное, музыкальное и физическое, не отдавая ни одному из них особого предпочтения. ”Это было связано с особенностями самой греческой культуры, в которой воспитание понималось как неразрывное единство “гимнастического” и “мусического“, как развитие физического и умственного одновременно”.

“Мусическое воспитание и мусические школы возникли в Древней Греции и получили наиболее полное развитие в Афинах. Главной целью мусического воспитания было - воспитать идеального гражданина, дать ему нравственное, эстетическое, физическое, политическое и культурное воспитание. Большое внимание в мусическом воспитании придавалось музыке, обучение которой неразрывно связано было с усвоением лучших образцов греческой литературы - Гомера, Гесиода, Эсхила, Софокла, Еврипида - образцов дидактической поэзии. Каждый образованный человек в Афинах должен был владеть искусством кифаредики - аккомпанирования и пения. Поэтому, после усвоения некоторого количества литературных текстов, мальчики обучались у кифариста игре на семиструнной затем девятиструной лире и кифаре. Музыкальное воспитание приобретало большое значение в связи с участием хоров мальчиков и юношей в большинстве государственных праздников“.

Музыкальное и литературное образование считалось наиболее обязательным, так как развивало ребенка в нравственном и культурном плане.

Афинское образование в школах для мальчиков в VII веке до н. э. заключалось в изучении трёх групп предметов: словесных наук, музыки и гимнастики.

Спартанская школа

Спартанская система воспитания преследовала, по преимуществу, цель подготовить воина - члена военной общины. До 7 лет ребенок воспитывался в семье няньками-кормилицами. С 7 лет полис (город-государство) брал на себя воспитание и обучение подраставших спартиатов. Этот процесс проходил в три этапа.

На первом этапе (7-15 лет) дети приобретали навыки письма и чтения, но главным оставалось физическое закаливание, которое было чрезвычайно разнообразным (ходили босиком, спали на тонких соломенных подстилках) . С 12 лет возрастала суровость воспитания мальчиков, которых приучали не только к аскетическому образу жизни, но и к немногословию. В 14 лет мальчика, пропуская через жестокие физические испытания, посвящали в эйрены - члена общины с предоставлением определенных гражданских прав. В течение последующего года эйренов проверяли на стойкость в военных отрядах спартиатов.

На втором этапе воспитания (15-20 лет) к минимальному обучению грамоте добавлялось обучение пению и музыке. Однако воспитания ужесточались. Подростков держали в голоде и приучали самим добывать себе еду, физически наказывая тех из них, которые терпели неудачу. К 20 годам эйрены посвящались в воины и получали полное вооружение.

В течение третьего этапа (20-30 лет) они постепенно приобретали статус полноправного члена военной общины. В результате всех вышеперечисленных этапов воспитания воины свободно владели копьем, мечом, дротиком и другим оружием того времени. Однако спартанская культура воспитания оказалась гипертрофированной военной подготовкой при фактическом невежестве молодого поколения. Воспитательная традиция Спарты периода VI-IV вв. до н. э. в итоге свелась к физическим упражнениям и испытаниям. Именно эти элементы стали предметом подражания в последующие эпохи» .

Вывод: Главным отличием афинской школы от спартанской есть более воинственная ориентация спартанцев, которая является скорее воинской подготовкой юношей. А остальные предметы в Спарте были второстепенными.

4,7(86 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ