М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Регина56797
Регина56797
01.10.2021 21:31 •  История

Что представляло собой школьной реформа в 1786 году

👇
Ответ:
tkurchanova
tkurchanova
01.10.2021

В 1876 был утвержден Устав народных училищ. Учреждались главные училища и малые народные училища. Главные училища - в городах, с 4 классами. Малые народные училища - в уездных городах, с 2 классами. Введено предметное преподавание, единые сроки начала и окончания занятий, классная урочная система; разрабатывались методики преподавания, единые учебные планы. В конце века насчитывалось 550 учебных заведений в 60-70 тысяч учеников.

Объяснение:

4,6(37 оценок)
Ответ:

Периодом высшего развития школьного дела в России в XVIII веке стало время царствования Екатерины II (1762 – 1796). Получив европейское образование, императрица проявляла особый интерес к проблемам воспитания и образования. В рамках общеевропейской эпохи Просвещения российские политики, ученые, педагоги приняли активное участие в разработке вопросов просветительского характера: провозглашались идеи развития национальной системы образования, общественного воспитания, целесообразности изучения и использования европейского опыта на основе собственных национальных традиций. В своих произведениях российские просветители: А.А. Прокопович-Антонский, Е.Р. Дашкова, М.М. Снегирев, Х.А. Чеботарев и др. – предлагали идеи свободного развития личности, отвергая тезис о преимущественном «естественном воспитании» и настаивая на приоритете общественного воспитания.

4,4(20 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:

Преемник хана Тауке – Абулхаир (1693-1748 гг.) – один из самых противоречивых ханов в истории казахов. Во имя сохранения своей власти он стал первым ханом, принявшим от имени народа подданство Российской империи. В итоге, дав повод для массовых антиколониальных восстаний, Абулхаир был убит своими политическими конкурентами, а царская империя еще активней продолжила завоевательную политику в степи.

Джунгарское вторжение

Политическая обстановка в Казахском ханстве после смерти Тауке хана была критической. Никто из династии умершего хана не выдвинул достойную кандидатуру на престол. В начале 20-годов 18 века ханом был избран Абулхаир из Младшего жуза. Он происходил из младшей султанской династии и не имел авторитета среди знатных султанов. Многие влиятельные бии и султаны не признали Абулхаира ханом. Ханство, раздираемое междоусобицами, распадалось на отдельные мелкие владения. Внутренней слабостью и раздробленностью казахов воспользовались джунгарские ойроты (калмыки). Весной 1723 года джунгары вторглись в Семиречье и через горы Кара-Тау двинулись в район реки Талас. Казахи были застигнуты врасплох, так как в это время только готовились покинуть зимние пастбища. К тому же джунгары имели значительно лучшее вооружение, чем казахи. Сохранились исторические сведения, что ойроты захватили в плен одного шведского офицера, который до этого служил у русских. Тот научил их отливать пушки и ядра. Правда, пушки иногда при выстреле взрывались и, тем не менее, это была какая-никакая артиллерия, о которой казахи в то время только мечтали. Все эти факторы обеспечили джунгарам в первое время крупные победы. Казахи в панике бежали в район Ходжента, Хивы и в кочевья каракалпаков, бросая имущество и скот. Не успевших бежать джунгары уничтожали, истребляя целые аулы. В 1725 году ойроты захватили Ташкент и Туркестан. Не зря это нашествие, чуть не уничтожившее казахов как нацию вошли в историю народа как «годы великого бедствия». Султаны и правящая знать окончательно растерялись, не сумев поднять народ на борьбу. Абулхаир хан, кочевавший с Младшим жузом, в 1726 году впервые обратился к царскому правительству в Петербург с принять казахов в подданство. Хан рассчитывал, что это его от джунгар. Но правительство после смерти Петра I само переживало трудные времена и не ответило на его

4,4(9 оценок)
Ответ:
strume54
strume54
01.10.2021

1.Тотемизм- адамдардың өздерін белгілі бір хайуанаттан таралдық деп түсініп, соларға мінәжат етуі.

2. Анимизм- заттық дүние құбылыстарының жандылығын білдіретін термин.

3. Шаманизм- Күн, Ай, жұлдыздар, күн күркіреуі, найзағай, өрт және басқалар сияқты табиғи құбылыстар құдайлар түрінде бейнеленген табиғи политеистік дін.

4. Фетишизм- көбінесе алғашқы қауымдық құрылыс, архаикалық мәдениетіне тән жансыз заттарға қасиетті деп табыну. 

5. Магия- алғашқы қауымдық дін формаларының бірі; іс- әрекеттердің символдық бейнесі.

4,4(73 оценок)
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ