знаменитым римлянином «золотого века» был Марк Порций Катон, являвший собою пример семейной добродетели.
Объяснение:
Анализируются государственные инициативы по программе приватизации объектов государственного сектора, по вопросам регулирования налоговой политики, поддержки бизнеса, продажи акций населению страны. Показаны результаты работы второго консервативного кабинета М. Тэтчер, которые были обусловлены объективными тенденциями общественного развития страны. Автор отмечает, что при реализации правительственных мер обнаружились проблемы, которые впоследствии привели к кризису политики консерваторов.
Важно отметить, что данный автор останавливается на основных моментах внешней политики во времена М.Тэтчер и Дж. Мейджора. Среди наиболее ярких зарубежных работ выделяются монографии американского политолога Дэвида Сирайта и британского историка Николса Кроусона.
Ну как-то так : Одним из самых блестящих периодов в истории Римской республики, временем ее расцвета стала первая половина II в. до н. э. Сами римляне считали этот период одним из лучших в своей истории. « Римский народ имел наилучшие нравы и жил в величайшем согласии между второй и последней войной с Карфагеном », — писал Саллюстий. Время между 200 и 146 гг. до н. э. по аналогии с историей древних Афин Н. Н. Трухина удачно обозначила как «золотой век» республики . «Во II в. до н. э. Рим, стабилизировав свои полисные институты и границы, переживал эпоху первого расцвета рабовладельческих хозяйств, столетие наибольшей устойчивости общества и государства, время крупнейших завоеваний и великих героев гражданской и военной истории» . Нетрудно заметить, что эпоха «золотого века» совпадает со временем расцвета полисной структуры Рима. Становление civitas и развитие гражданских институтов стало следствием завершения в III в. до н. э. конфликта патрициев и плебеев, определявшего характер первых веков существования Республики. Верхней границей эпохи, как можно заметить, является Вторая Пуническая война, одна из самых тяжелых войн вистории Рима. Одним из ее итогов стало то, что радикальную проверку на устойчивость не только полисная структура общины, но и сложная конструкция Римско — Италийской конфедерации. В целом римская civitas обнаружила больший резерв жизне и возможностей внутреннего развития и роста.