ответ:Русь приняла крещение от Византии и это сразу определило ее историческую судьбу, ее культурно-исторический путь.
Влияние принятия ХРИСТИАНСТВА на историю и КУЛЬТУРУ РУСИ можно свести к следующим положениям:
В период Х-ХIII в. происходил сложный психологический слом языческих верований и становление христианских представлений, менялись духовные и нравственные приоритеты.
ЦЕРКОВЬ становилась центром общественной жизни, проповедовала новую идеологию, прививала новые ценностные ориентации, воспитывала нового человека.
С принятием ХРИСТИАНСТВА Русь также переживает эпоху освоения античности, но не через римские, лежавшие уже почти тысячу лет в руинах ценности, а через живую культуру Греции, во многом сохраненную Византией.
Античное наследие "как ингредиент византийской христианской культуры стало достоянием славян, в том числе Руси".Через Иоанна Дамаскина русские познакомились с философией и логикой Аристотеля.
Широко рас античные знания в области астрономии, географии, ботаники, зоологии, анатомии и физиологии человека.
Русское ПРАВОСЛАВИЕ как бы объединило античную земную гармонию с небесной, прекрасное человеческое тело с душой, устремленной к Богу.
Восточное миросозерцание, устремленное к Небу и проникнутое духом античной гармонии, положило свою печать светлости, легкости и окрыленности в основание нашей культуры.
ХРИСТИАНСТВО принесло с собой ПИСМЕННОСТЬ.
Если богословские книги на Западе писали на латыни, то на РУCИ стала использоваться азбука славянского языка - кириллица, созданная святыми Кириллом и Мефодием. Вместе с этим, на большую высоту поднялась вся книжная культура Руси, стала быстро развиваться литература.
ХРИСТИАНИЗАЦИЯ Руси уже в первые века привела к серьезным изменениям в бытовой сфере жизни людей. Об этом свидетельствуют те литературные источники, которые вошли в обиход историков ("Повесть временных лет", "Правда русская", а также Лаврентьевская и Ипатьевская летописи, "Слово Даниила Заточника", "Поучения" Владимира Мономаха) .
Объяснение: поставь мой ответ как самый лучший
По окончании Смутного времени, правительство новой династии — Романовых — приступает к активной законотворческой деятельности.
Интенсивный рост числа указов за период от Судебника 1550 года до Уложения 1649 года виден из следующих данных:
1550—1600 гг. — 80 указов;1601—1610 гг. − 17;1611—1620 гг. — 97;1621—1630 гг. — 90;1631—1640 гг. — 98;1641—1648 гг. — 63 указа.Всего за 1611—1648 гг. — 348, а за 1550—1648 гг. — 445 указов[1]
В итоге к 1649 году в Российском государстве существовало огромное количество законодательных актов, которые не только устарели, но и противоречили друг другу.
Этому хаосу разбросанность нормативных актов по ведомствам (по традиции новые законы издавались по запросу того или иного отраслевого приказа, а после утверждения «приписывались» к указной книге этого приказа). Имело место и отсутствие координации в правоприменительной деятельности: зачастую о новой записи в указной книге знали только чиновники конкретного приказа.
Кроме того, казуальный характер правовых норм[2] предшествующего периода становился неэффективным. Законодатель теперь стремился регламентировать правовые основы, то есть перейти к нормативному толкованию правовых норм[3].
К принятию Уложения подтолкнул и вспыхнувший в 1648 году в Москве Соляной бунт; одним из требований восставших был созыв Земского Собора и разработка нового уложения. Бунт постепенно затих, но в качестве одной из уступок восставшим царь пошел на созыв Земского собора, который продолжал свою работу вплоть до принятия в 1649 году Соборного Уложения. Достоверный источник