М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Tigor111
Tigor111
27.08.2021 10:14 •  История

Сделай вывод о взаимоотношениях Казахского ханства в период правления хана Тауке​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
соня1571
соня1571
27.08.2021
Османская империя к началу XVIII в. представляла собой отсталую феодальную страну. Крестьяне - были ее главной производительной силой - находились в крайне тяжелых условиях из-за чрезмерного налогового гнета. Основной налог с мусульманского населения - (десятина) - часто составлял практически половину всех натуральных доходов налогоплательщиков. 

Высокие налоги и отсутствие государственного кредита вынуждали крестьян обращаться к ростовщику. Кабальные условия ростовщических займов и произвол феодалов и сборщиков налогов вели к обезземеливанию крестьян. Им приходилось или обрабатывать ту же землю в качестве батраков, или уходить в города. Покинутые крестьянами наделы становились добычей различных спекулянтов из правящих классов, которые таким путем приобретали поместья. 
4,8(74 оценок)
Ответ:

ответ: к местным богам относились божества локальные, связанные с определённой местностью, они имелись не только у областей-номов или их главных городов, но присутствовали во всех более или менее значительных населённых пунктах и местностях. культы местных божеств зародились с древности в форме тотемизма, и существовали в древнем египте на протяжении тысячелетий, исчезнув вместе с исчезновением древнеегипетской религии. претерпевая со временем существенные изменения (очеловечивание исконных тотемистических и фетишистских представлений), они оставались для подавляющей массы жителей данной местности определяющим культом, порождая исконно местный религиозный сепаратизм[1].

«от бога, почитаемого в городе, зависит жизнь и смерть жителей города. нечестивец, уходящий на чужбину, отдает себя в руки врага»

— папирус инсингер (i в. н.э.)

общие признаки местных культов (по м. а. коростовцеву):

древнейший местный тотемизм превратился в культ местного бога либо явленного в образе животного либо , часто с наличием зооморфных элементов;

местный бог рано становится центральной фигурой складывающихся о нём мифов, возникают циклы местной мифологии;

местный бог — демиург, творец богов и мира, он выше всех других богов;

вокруг бога местного центра группируются боги населённых пунктов, подчинённых этому местному центру. небесная иерархия отражает земную, реальную. особенно распространены группировки в виде триады: бог-отец, богиня-мать, бог-сын, но существовали и более многочисленные — гермопольская огдоада (восьмёрка), гелиопольская эннеада (девятка).

практически все общеегипетские боги вышли из местных божеств отдельных областей-номов, когда их культ, по тем или иным причинам, стал повсеместным и, иногда, государственным. к ним относятся божества космогонических мифов, абстрактных понятий и боги, упоминаемые в мифологических и иных текстах.

объяснение:

4,4(84 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ