М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
zelenkadi
zelenkadi
10.05.2020 05:19 •  История

Выберите ответ во обоснуйте свой выбор.

Смогли ли междоусобная борьба и внешние угрозы в XV в. ослабить позиции и авторитет Московского княжества?

А) Авторитет Москвы вырос благодаря экономическому и политическому упадку её главных соперников.
Б) Междоусобная борьба еще больше укрепила Московское княжество, был сделан важный шаг к государственному строительству - признана необходимость единовластия великого князя.
В) Пока была сильна Орда, сильной была и Москва, монгольские ханы защищали Москву от любых неприятностей - внешних и внутренних.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Tanya200404
Tanya200404
10.05.2020

ткачество Оно возникло в позднем неолите как эволюция плетения. Ткачество подразделяется на ручное и машинное. Человека, профессионально занимающегося ткачеством, называют ткачом

Гонча́рное произво́дство — изначально было ремеслом, служившим для изготовления сосудов для приготовления, приёма пищи или для хранения жидких и сыпучих материалов. В настоящее время — обработка посредством формовки на гончарном круге, нанесением глазури и с последующим обжигом глины с целью превращения её в предметы домашнего обихода, строительные материалы, различные декоративные изделия, сувениры, украшения, одним словом, в керамику.

4,5(88 оценок)
Ответ:
Midjdjidjdjxjd
Midjdjidjdjxjd
10.05.2020

признаки традиционного общества:

1. преобладание натурального хозяйства, слабая развитость рыночных отношений; 2. устойчивость социальных структур, институтов, типовых моделей межсубъектных отношений; 3. господство традиционных форм социального поведения и культурных образцов нормативно-ценностного характера; консервативность общественной психологии и индивидуального мышления, негативное отношение субъектов к большей части социальных инноваций; 4. доминирование в ранних его фазах духа патриархальной общинности, предполагающей слабую развитость личностного начала, отсутствие в нем ярко выраженого трансгрессивного духа и стремления к противопоставлению индивидуального «я» общинному «мы» ; 5. высокий социокультурный статус ценностей и норм корпоративной морали и, соответственно, низкая социальная оценка попыток к обретению личностной автономии; 6. отсутствие специальных общественных механизмов по культивированию пространства социальной и духовной свободы; 7. жесткая иерархическая поляризованность структуры социума, состоящего не из равноправных граждан, а из вертикально ориентированных социальных диад противоположных сословий и слоев — землевладельцев и крестьян, сеньоров и вассалов; существование правовых ограничений (чаще всего на базе норм обычного права) , препятствующих индивидов с одного уровня на другой.

4,4(86 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ