ответ:Меня зовут Ярослав I. Со мной рядом идет мой раб, его зовут Сократ. Он очень дотошный и постоянно от меня что-то требует.
Он сопровождает меня до школы, и постоянно рассказывает мне о правилах ,которые необходимо соблюдать в жизни. Иногда я его не слушаю, и, тогда он наказывает меня тем, что не разрешает мне ходить гулять с моими друзьями. Тогда я на него обижаюсь и специально не выполняю его задания. Но, осознав свои ошибки, я стараюсь их исправить, чтобы мой раб был за меня рад и гордился моему поступку. Своему Сократу я не разрешал носить мои принадлежности, так как я считал, что сам должен носить, ведь это мои знания.
Общественно-политические процессы в Казахстане в начале 20 века были такими же, как в остальной России. Как и в остальной России, есть созревала революция.
В Казахстане все революционные идеи на основе марксизма появились от тех революционеров, которые были отправлены сюда в сылку. Как правило, это были социал-демократы.
Объяснение:
Самой популярной группой революционеров здесь стал «Сибирский социал-демократический союз», который распространился во всему Казахстану в период с 1901 по 1903 годв.
В это же время появляются кружки марксистского толка в Уральске и Петропавловске. Марксистские кружки включали как казахов, так и русских. В последующем кружки распространились по всему Казахстану.
Революция 1905-1907 годов еще больше побудило казахских рабочих участвовать в революционном движении. По сути, это дало толчок для развитию национально-освободительного движения, а также для классовой борьбы, так как «аграрники» выступали против социального угнетения.
Отсюда в феврале 1905 года первые забастовки произошли в Казалинске, Челкарах, Джусалах, Туркестане, на Оренбургско-Ташкентской железной дороге, в железнодорожном депо Петропавловска. Следом – весной того же года – рабочие волнения перехватило крестьянское волнение. Все бедные крестьяне вышли против эксплуатацих их баями и царями.
3ий съезд РСДРП показал, что казахи готовы на борьбу, потому здесь были сформированы комитеты, и 1 мая уже проходили маевки, например, в таких городах, как Уральск, Перовск, Кустанай и так далее.
Казахстан участвовал и в Октябрьской Всероссийской политической стачке 1905 года, в декабрьском вооруженном восстании (в результате которого был создан «Русско-киргизский союз»). Что касается крестьянсива, то национально-освободительное движение имело большой масштаб в Семипалатинске, Акмолинске, Уральске, Тургайске.
Революционные движения в Казахстане продолжали жить и в 1912, и в 1913 в ходе забастовки Айдарлинского прииска, в 1914 году (забастовка нефтянников Эмбы) и так далее.
Меня зовут Ярослав I. Со мной рядом идет мой раб, его зовут Сократ. Он очень дотошный и постоянно от меня что-то требует.
Он сопровождает меня до школы, и постоянно рассказывает мне о правилах ,которые необходимо соблюдать в жизни. Иногда я его не слушаю, и, тогда он наказывает меня тем, что не разрешает мне ходить гулять с моими друзьями. Тогда я на него обижаюсь и специально не выполняю его задания. Но, осознав свои ошибки, я стараюсь их исправить, чтобы мой раб был за меня рад и гордился моему поступку. Своему Сократу я не разрешал носить мои принадлежности, так как я считал, что сам должен носить, ведь это мои знания.
По вечерам мы с Сократом обсуждаем поведение моих друзей и конкретно мои, где мы разбираем ошибки. Как он говорил, что обучает меня хорошим манерам. Сократ прививает мне любовь к музыке, без любви к музыке нельзя стать настоящим человеком, мне кажется, что он говорит правду.
Также я посещаю палестру, где занимаюсь борьбой. Мне очень нравится туда ходить, как говорит Сократ «выгоняю дурь» и становлюсь послушным ребенком.
Мне нравится мой раб, я ему очень благодарен за его труд, терпение, которое он вкладывает в меня.
Объяснение: