Теоретические принципы, определяющие характер внешней политики в 20е Советского Союза за пределами страны были следующими:
Интернационализм пролетариата — руководствуясь этой идеей, трудовой класс должен был Объединиться в борьбе за собственные права и интересы и пр следуя их свергнуть гнетущий капиталистический слой;
Совместное существование с капиталистами в мире. Новый принцип родился, когда прояснилось, что сиюминутный переворот не реален. В этой ситуации СССР решил продемонстрировать желание достичь терпимого друг к другу существования двух разных режимов.
Я бы также выделила как отдельный принцип установление экономических отношений между разными государствами Европы. И не стоит забывать о том, что все-таки существовала цель распространения мировой революции.
Помимо того, в 20-ые годы СССР акцентировал внимание на достижении признания страны реальным участником отношений в мире. На это была настроена внешняя политика союза. Советский союз активно открывал представительства в зарубежных странах, заключал соглашения о торговле. Представители советской дипломатии участвовали во всех конференциях за пределами страны. Одним из важнейших действий союза был ряд заключённых договоров о не нападении со следующими странами: Турция, Иран, Литва и другие.
Потребовалось почти целое столетие упорного труда и героической борьбы народа, чтобы в этих тяжелых условиях восстановить хозяйство и обеспечить его дальнейший подъем как необходимую основу для ликвидации феодальной раздробленности и создания русского централизованного государства.
Русь была под татарским владычеством 242 года. И этот период ее истории (особенно первые полтораста лет до победы Дмитрия Донского на Куликовом поле которая значительно ослабила иго завоевателей и фактически прекратила их вмешательство во внутренние дела страны) ознаменовался чрезвычайно тяжелыми материальными жертвами и полным упадком русской культуры которая дотоле блестяще развивалась и опережала культуру западноевропейских стран. Привыкший к победам русский народ попав под тяжелую пяту завоевателей разумеется, не смог испытывать к ним ничего кроме ненависти и в те годы кощунством показалась бы всякая попытка дать беспристрастную оценку национального характера татар и особенности их правления. Татарин мог быть только “поганым” - диким коварным бесчеловечным грабителем и насильником. И подобный образ его далекий от истины сделался традиционным в нашей литературе и в представлении русских людей. А вместе с тем если взглянуть на дело без предвзятости следует признать что кроме отрицательных качеств татары обладали и многими положительными - и как люди и как правители. Прежде всего они отличались непревзойденной честностью и в этом отношении влияние их на русский народ могло быть только хорошим. Иго их было несомненно тяжелым но помимо всех принесенных ими бедствий косвенно оказало Руси и большую услугу: из губившего страну удельного раздробления привело ее к единству вызванному необходимостью общими силами свергнуть это иго.